Выпечка и 3D-принтер - что общего у них может быть?

Щас выпендриваться буду))
Есть у меня деревянная скалка. Возможно, что она старше меня:). Я помню ее в руках у бабушки, делающей лапшу. В руках у мамы, в процессе выпуска пирогов с капустой и плюшек.
Долго лежала скалка в ящике, забытая мной. Были даже мысли выкинуть на фиг, но не смогла. Это же не просто инвентарь, это - талисман и символ власти на кухне))
Теперь я регулярно дружу с ней.

А у мужа на работе один рядовой гений-изобретатель сам собрал 3Д-принтер. Они на нем детальки всякие и роботов создают. 

И вот, раскатывая тесто для хинкали, я подумала, что мне надо на скалку такие штуки, чтоб не мучиться с равномерностью толщины пласта. Кольца такие надо сделать., чтоб нацепила и вуаля!))

Вручила Саше скалку с наказом беречь, как свой велосипед, и с со списком размеров колец, которые мне нужны. И мне их сделали. И даже пищевой пластик взяли для этого.

Конечно, эта моя идея не новость в мире кондитеров и такие штуки есть в продаже для раскатывания мастики и теста. 
Но! Скалка старая моя при мне, к ней 5 пар колец для разной высоты пласта и обошлось все это богатство мне в 6 сочников для умных и хороших мальчиков))) 
А в интернете такое из пластика и с тремя парами колец за деньги продают и по весьма странным ценам.
В общем, чудненько все получилось))









10 комментариев:

  1. жезл всевластия!
    Таня, во-первых, сочники - это одно из самых любимых моих лакомств с детских лет (16 копеек), а во-вторых, я их недавно вспоминала и коржики. :)) демонстрацию хинкалей я бы куда спокойнее перенесла.
    И еще: ты, Таня, инженер! у меня скалка другой формы (но тоже древняя, хоть и не настолько), это я так оправдываю себя, что не сразу сообразила про твою придумку, читая описание. Только фото увидев, поняла. Вывод, я - не инженер, а ты - да! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Галяяяя))) Лень - двигатель прогресса! у меня часто такое происходит - делаешь что-то несколько раз, а потом начинает свербить - а что бы придумать, чтоб оно само делалось)))
      А сочники по ГОСТу, книжку купила Ирины Чадеевой - это праздник для рожденного в СССР, в блоге ее все не так немного, с книгой другие ощущения))

      Удалить
    2. И вот прям как тогда? в магазине кулинарии?))
      А там есть рецепт кексов с изюмом. Они еще тяжелые, влажные внутри. Скажи, что есть))

      Удалить
    3. не могу оценить, как тогда, я же тока пирожки слоеные с мясом ела из кулинарии ресторана Памир)))) Михалыч сказал, что вкусно фотку я те в ФБ переслала

      Удалить
  2. Научо-техническая революция в быту? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что они там каких-то роботов делают? Пусть делом занимаются, т.е. выполняют мои пожелания))Хватит парить в научных облаках, пора на землю и за стол))

      Удалить
  3. До чего дошёл прогресс! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "это не техника дошла, это я сама дошла сюда, на лыжах"))))
      Таня, это оказалось очень-очень удобно!

      Удалить
  4. Ну надо же! Может, и мне такое пригодилось бы? :-) Только у меня скалка другая, с ручками. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное найти как и из чего (подходящего для пищевых продуктов)сделать такие уровни, а с ручками или без скалка не важно, это все равно надевать на основную рабочую область
      И это правда очень удобно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...