Формула рукоделия Новый Год

       Сходила в субботу на выставку-ярмарку новогоднюю в Сокольники.
Чего-то тоскливо это все было. Те же, там же и о том же только с мишурой и Дедами Морозами. Одни продают заготовки, а другие через дорогу продают эти же заготовки, но уже обработанные частичкой души мастера с помощью клея и декупажных карт. Шарики также.
Куклы всякие. Игрушек мало. Банки из Икеи расписанные. 
Бесформенные платья из штапеля. При чем, разница в цене на трех стендах аж в полтора раза на практически одно и тоже. 
Ничего нового, так чтобы ахнуть или удивиться новой идее. 
И козы - козы - козы! Всех модификаций и окрасов.
Много мастер-классов. Дети сидят, творят чего-то. Я бы половину зала под мастер-классы отдала на месте организаторов. И толкучки меньше и больше людей может получить массу удовольствия.
Пряники типовые. Терки для овощей по почти 500 рублей. 
Шоколадки красивые и интересные. 
Кстати, вот шоколадки очень пригодились! Муж мой отметил во вторник сороколетие и шоколад ручной работы стал прекрасным подарком. Особенно, учитывая его наркоманскую страсть к сладкому)))
У меня как-то сама собой сложилась традиция - я с каждой такой выставки-ярмарки ухожу с котом. Недорогим таким, не самым прекрасным, но при встрече я сразу понимаю, что это мой!)))) В этот раз купила маленького деревянного и расписанного котэ. Уже второго у одной и той же мастерицы. Свекрови еще одного. Их трое было там на полке и последнего я помогла пристроить. Дама одна задержалась рядом, посмотреть "че берут" и я ей рассказала, как этот кот стоит у меня на полке  над раковиной на кухне и помогает морально перенести мытье посуды. И третий кот обрел хозяйку))).
И сама ярмарка меньше была, чем обычная Формула рукоделия. И в другом павильоне. А в том, где обычно она проходит, была выставка собак. Уууу, какие там морды гуляли))))))
Загляденье просто!

Немного фото сделала, как обычно в стиле "фокус? не знаю что это"
Были стенды, где рядом с парочкой единственно симпатичных кукол из всего остального добра, сразу стоит бумажка и написано - "фото 50 р."
Ну и на фиг - думала я и шла дальше)))







А этот персонаж кочует по ярмаркам теперь, как я поняла, с момента появления стенда "мужской хэнд мейд" на сентябрьской Формуле. Дядька в образе. Лежит, молчит и вяжет. Король изнаночных петель. Морда лица с соответствующим выражением всегда))). Понавязано там - мамадорогая!)))) Все такое вот в "бомж-стайл".
И продает, кстати. Если примерить это, стоя рядом со всем этим добром, то это забавно. Но отдельно от антуража, на улице, это будет хрен знает что, если не сказать по-крепче))).













Сокольники встречают Новый Год.

А это танцплощадка. Чудесная. Под современную бразильскую попсу в этот раз зажигали))))


И руки погреть можно у огня.



2 комментария:

  1. Таня, зато прогулялась как следует. :))) А с котиком счастье в дом. Покажи нам.

    ОтветитьУдалить
  2. Прогулялась очень хорошо, без усталости и перегруза
    А котов да, надо собрать и вывести в люди))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...