MoscowFair- весна 2013

Ну вот наконец-то звезды сложились правильно, я добралась до фоток и блоггер позволил-таки загрузить хоть какую-то картинку! Эмоции поутихли за это время, голос перестал пищать и подражать детской речи, совсем плохие фото удалены, теперь можно черкнуть пару строк...

Сходила я на выставку мишек Тэдди и кукол. Никогда не была на таких. Поскольку  к куклам с детства имею интерес сугубо медицинский с уклоном в хирургию, а расширять кругозор было откровенно лень. Но все совпало. Выставка, погода, настроение, а главное - приятная компания! И дуэтом с Оксаной мы явились на Тишинку. 

Мы зашли туда в 11-40. А в 11-43 меня настигла любовь! 
Как гром среди ясного неба! Я ничего не могла с собой поделать! Я стояла и округлив глаза,  не стесняясь ничего и никого, твердила как он прекрасен! Потом, потеряв всякий стыд, полезла к нему целоваться!
Милый, милый Бронислав! Мое сердце разбито!!! 
А какая у него спинка! Бааархатная)))))


Далее мой персональный "ми-ми-ми-метр" периодически зашкаливал, а мышцы щек ныли от улыбок до ушей, часто-произносимых "у-тю-тю", "ой, а что мы грустные такие", "ах, какая девочка" и прочих странностей в речи, которые мне в обычной жизни почти не свойственны:)))) 



А вот этот экземпляр в очках - Киса, который Воробьянинов, да-да)))))

Кукол было достаточно много, но действительно понравились единицы.

И вот тут я просто "зависла". "Служанки" Виктюка узнаваемы даже мной, не видевшей спектакля))))). Сила вдохновения творит чудеса. Кукла "Алексей Нестеренко в роли Мадам".
Несмотря на размер куклы, образ фантастически реалистичен. Нет искусственности, свойственной портретным куклам. Может быть дело в гриме, в том, что это образ образа... не знаю. Но работа мастеру явно удалась. 

Тут вот у нас небольшое "помешательство" случилось)))) Примеряли, смеялись, гримасничали, бормотали что-то про скачки в Эскоте, черную моль и летучую мышь...

И вот эти "квартирки" меня восхитили очень. 
Вот такие жилые комнаты, а ниже фото коробок, типа тех, что для чая по 250 гр в упаковке. Чтобы оценить "масштаб" моего удивления:)))

И поесть. Тарелки размером примерно с 5-рублевую монету. Есть еще меньше. 
Как они это делают?))))))))

Именно на выставке игрушек и кукол меня угораздило купить себе серьги)))))
А еще у меня и у Оксаны теперь есть  брошки в виде бабочек - подарок от Татьяны Величко!
Хотите бабочку? Вот вам мастер-класс
В общем, море удовольствия получили! 
В мае будет еще выставка кукол, надо идти!)))



10 комментариев:

  1. Кстати, а какого числа идем?))))) И как ты делаешь такиеимилые коллажи??? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагаю, что 18-го, в субботу
      А коллажи ваяю тут - http://pixlr.com/

      Удалить
  2. Нуу, и где сейчас живет твоя ЛЮбовь Милый Бронислав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, я не смогла... разорваться между любовью и жадностью. Жадность победила)))))))

      Удалить
  3. Обалдеть какая красота! Окажись я там..перецеловала бы половину этой красоты, какие они милые и забавные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, встречались такие игрушки, что просто сердце щемило)))))

      Удалить
  4. Таня, вы с Оксаной просто великолепны в шляпках. Мне вы очень понравились.:)) Сразили интерьеры, это ж надо! Какие надо ручки иметь, чтоб такую мелочь творить?!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, эти шляпки!:)))) И такую мерили и этакую, и вот так и на другой бок. Снимали все это. Оксана себе там присматривала модель шапки на зиму))))) Вариантов 5 навыбирала)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за потрясающую экскурсию!!! Столько красоты, столько невероятных работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то ты волшебно появляешься и исчезаешь. Приятно тебя видеть. С этой причёской ты совсем другая. Рапортаж просто замечательный. Твои мужички (Венценосный и Лысый) по-прежнему влюблены в тебя по уши?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...