Приступ розовязания


Давно я розочек не вязала! Так и разучиться недолго)))))
цветы крючком, вязание цветов крючком, вязаные украшения

не просто цветуёчек, а полноценная брошь
цветы крючком, вязание цветов крючком, вязаные украшения

Поедет к кардиологу моей свекрови, как приложение к традиционному Мартини)))))))
Сами знаете – “коли доктор сыт, то и больному легче”, но там не просто кардиолог и зав.отделением, но еще и просто хорошая нормальная женщина Улыбка!
Если человек неприятен, то не только вязать всякую мелочь, но даже поделку из желудей на него жалко. А для хороших людей что-то сделать даже приятно, пусть мелочь, но от души. Я это помню по себе. Очень давно, когда работала в Московском онкодиспансере (медсестрой, упаси боже стать онкологом, я бы там с ума сошла) то видела, что в тех особых обстоятельствах люди (и больные и здоровые) проявляются особенно отчетливо и по-разному. И поверьте, иногда, баночка самодельного варенья или маринованных опят, накрытая тряпочкой в цветочек от обычной бабули была вкуснее и приятнее, чем кучи шоколада и бутылки  от некоторых “приличных и интеллигентных” людей. Так и с обратной стороны этого взаимодействия между врачом и пациентом тоже самое. Главное – четкое понимание различий между искренним вниманием и принуждением к особому отношению.
И еще одна, правда “не очень” получилось, как подгоревшая выглядит Улыбка, но пусть будет - сгодится на что-нибудь, куда-нибудь, может быть как-нибудь))))))

цветы крючком, вязание цветов крючком, вязаные украшения

6 комментариев:

  1. Танечка, брошки нежные, даже "подгоревшая"... Я лежала в такой страшной больнице о которой ты рассказала... и от того кто тебя лечит, ставит уколы, с каким лицом заходит врач на обход, зависит на прямую твое состояние духа и тела и в конечном итоге твое выздоровление!!! Мне очень повезло, я коснулась краешком крыла, но и этого для меня оказалось достаточно, для того чтобы поменять местами ценности жизни и дышать этой жизнью всеми легкими (которые мне оставила эта больница) Я думаю ты была мудрой сестрой и милосердной...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, давно любуюсь твоими брошечками! А подгоревшая мне очень нравится, зря ты её ругаешь)))
    Про искренние подарки-всё правильно! Хорошим людям так приятно их дарить!!!! А ХОРОШИМ врачам, учителям тем более)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да в таких местах философские пасьянсы раскладываются моментально!)))))))))) Но не будем о грустном, а будем здоровы!!!!

    Наташ, я всегда в плане подарков врачам, учителям и даже маникюршам только за добровольно-искренние порывы! Это гораздо "продуктивнее" во всех смыслах))))) А подгоревшая ... ну не знаю, вообще ничего. Надо сумку летнюю связать. Она подойдет к сумке!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. В натуре, наверное, ещё лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Розовая - да, а вот вторая на фотке лучше, чем в жизни

      Удалить
  5. VERY NICE ; PLEASE VISIT MY BLOG BY ROSSELLA

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...