Именины!

Люблю, когда с именинами поздравляют. Почему-то приятней, чем день варенья. Не знаю. Старость, наверное)))))
А еще сегодня день рождения у Высоцкого. Я не могу сказать, что люблю его творчество. Это не любовь)))) Это встроено в ДНК, такая "лишняя" хромосома. Его папа любил. А я папина дочка)))
Завтра папе было бы 73...

А какой праздник без песен?

(своих любимых "Коней" ставить не буду, лучше про любовь:) )



Ну и раз у меня праздник, то хочу продолжения концерта по моим заявкам!)))))))))








Всех Татьян, студентов с праздником!!!


14 комментариев:

  1. Таня, хорошо сказала о Высоцком...я пыталась, но сполшной пафос и не стала писать...поставила мою любимую песню...и "кони" тоже мои... кстати, по возрасту мы далеко друг от друга, но песни одни...ооочень интересно! Моей маме в этом году было бы 74... И еще...конечно с ИМЕНИНАМИ ТЕБЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за поздравление!)))) Про В.С. как подумалось, так и сказалось))))) А песни... ну не во всем мы наверно совпадаем, но мне кажется, что тебе нравится "Ария". Лично я - фанатка)))))))))

      Удалить
  2. Тань, представь, сегодня мысленно произнесла эту фразу: люблю Татьянин день больше, чем день рождения.
    Твой папа с Высоцким почти ровесники (на один год и один день моложе). Неудивительно, что ты его любишь:) У меня нет таких совпадений, но всё равно люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой папа родился и вырос на Таганке. Там, где дом стоял, теперь проезжая часть ул. Марксисткой. На гитаре играл, пел хорошо, в общем почти "...был душой дурного общества"))))) Вот такое у меня воспитание получилось)))))))

      Удалить
    2. А для меня самый памятный дом в Москве: Смоленский бульвар, 15, на котором мемориальная доска генерала Карбышева. Там жили мои бабушка и прабабушка. И с 89-го Москва для меня перестала существовать:(, после этого я была там всего один раз, в 97-м, с дочкой, когда ей было девять лет.
      Зато у нас обеих в паспортах значится: место рождения - Москва:)

      Удалить
  3. "Но парус!!! - па-а-аррр-вали парус!!!!"
    "абблажилименя-аббллажилиии!!!"
    Эх.

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, а как это к тебе дипурпле затесалось???

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу не поздравить .. Будьте самыми красивыми .. Спасибо .. И конечно творческиХ успехов

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать! И спасибо-спасибо-спасибо!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Только что ушли последние гости))) И буквально недавно я говорила им фразу: "День Ангела важнее, чем ДР"))))) С праздником, тезка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты вся полна очарованья,
    Ты нежности посланник светлый.
    С чудесным именем — Татьяна,
    Которую любил Онегин.

    Я пожелаю тебе силы,
    И легкой сладкой женской доли.
    Любимым, что б была любима,
    Который был тебя достоин.

    Пусть дом твой будет так же светел,
    И в нем царило счастье, радость.
    Такая ты одна на свете.
    Пусть сбудется, о чем мечталось.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо огромное!)))) Чудесное поздравление!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...