Вязаный ободок

crochet headbands
Он же повязка, он же полоска, на которую был пристроен сиреневый цветок-мутант. Уже почти традиционно - схемы нет. Да она и не нужна. Не пальто же вязали)) Главное – знать обхват головы, а также вооружиться калькулятором и линейкой!

полоска гл. - копия

Эта необходимая деталь дамского туалета была сделана для моей соседки-первоклассницы. Она довольно долго крутилась перед зеркалом. Сказала, что понравилось…
Остальные фото под катом
А детский мяч с черной футболкой вполне заменяют манекен Громко смеюсь
полоска1_1полоска2
полоска3полоска4
полоска5полоска6
полоска7полоска8
для размера головы 51-53
длина полоски – 50 см

15 комментариев:

  1. Мне нравиться у вас...с большим удовольствием стала ПЧ...ободки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, рада, что вам у меня понравилось)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 августа, 2012

    помню я, лет сто назад, наша училка труда Цигикало Евдокия кажется Семеновна так говорила, указывая на тебя: "из этой девочки выйдет отличная хозяйка"... и ведь права была...вяжет...готовит вкусно(это я по детству помню).... в общем, я тоже хочу ободок...и шапку...три...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25 августа, 2012

      кстати, Цыгикикало, через "Ы"

      Удалить
  4. Не дай бог Мусе на глаза попадётся. Она обожает такие всякие шляпки, ободки, беретки и пр... Потом меня замучает.

    ОтветитьУдалить
  5. Не бойся, я с тобой!))))) Подскажем, объясним и тд и тп...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...