Птица 2.0

Нарисовано и уже подарено. Думаю о портрете своего кота...


15 комментариев:

  1. Сколько эмоций во взоре!
    Таня, чудесная картинка получилась. Давай уже почаще шедевры показывай.
    Некоторые коты достойны портретов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, привет и спасибо)) Я такие глаза впервые рисовала - понравилось самой в итоге. А уж у котов какие очи бывают выразительные!)))
      Надобольшерисовать, надобольшерисовать...

      Удалить
  2. Таня,

    Оооооочень красивая совушка! Браво!

    Да-да, Галя права :) Некоторые коты достойны портретов ;) И даже нескольких ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранд мерси, дорогая, мне очень приятно!)) Я тоже с Галей согласна, еще бы лень победить и это вечное "у меня не получится". Ну и фото Кешки подходящее. Как сделаю, так покажу обязательно.

      Удалить
  3. Таня, ты талантливая. Характерная получилась совушка.
    Куда ты пропала. Скучаю по тебе и Лысому, который уже, наверное, совсем большой. Приходи к нам, а! Наи нужен соавтор и на иллюстрации ты способна! Разбогатеем несметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееееттт))))) я тут сто лет не была. А ты в Инстаграмме есть? Я там https://www.instagram.com/tanyurikot/

      лысый большой, да, мн по плечо почти))) Куда приходить надо? Адрес, пароли, явки?

      Удалить
  4. Да, мы уже закончили. Поздно я к тебе сунулась. Локти теперь кусаю. АААА! А ты уже забыла дорогу в твой блог. А сколько любви и таланты ты в него вложила. Зайду к тебе в инстаграмм. Меня там нет. Чукча не фотограф.
    Лысый такой уже большой!!! Надо же!.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, заходи. Посмотришь на наше совместное изделие, если хватит мужества.

    ОтветитьУдалить
  6. Я попросилась к тебе в инстарамм под именем didmasss.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...