Капризная фотомодель


Я не оставляю надежд сделать в блоге шапку с портрэтом его величества Кузи. И вот, вроде бы звезды легли как надо и настроение у нашей супермодели было благостное. Но опять все пошло не так. Сорвал фотосессию, чуть не испортил реквизит и даже не извинился!))))
Сначала был почти паинькой
DSC00646
а потом вспомнил, что, несмотря на возраст и излишний вес,  он ваще-то кот и порой должен делать все, что положено делать нормальному коту.
DSC00647
DSC00648
В общем, все - “коту под хвост”Улыбка

40 комментариев:

  1. Танечка, не ругай Кузьму... :-))) Он такой муся-пуся сладкий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, ну я ж так, поворчать... Пусть резвится, деточка)))))) Чтоб я так жила!

      Удалить
  2. эта пуся-муся весит 8 кг., надо будет на выходных его сфоткать для шапки. Кузю на шапку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас вся мужская часть населения квартиры неплохо весит!)))) Т.е. все, не считая меня)))))) А Кузю на шапку, да. На шапку блога. Как самого красивого и элегантного!)))

      Удалить
  3. Александр! Что вы себе позволяете? Таких как вы на шапку троих надо :)) А Кузю надо уважить, задобрить и т.д. 8 кг - это круто! Мой старичок что-то исхудал за зиму, чисто велосипед. Ой, опять же, не при Александре будь сказано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, ты бы слышала, что он про собаку порой себе позволяет!))))) Кошмар! А Кузя - он идеальный кот, просто идеальный))))) А у вашего аппетит нормальный? Может врачу показать, анализ какой сдать, в еде поменять что-то...

      Удалить
    2. Таня, нашему в апреле 16 лет будет. Он всегда отличался стройностью, только имел вид из-за лохматости повышенной, а как вымоешь - скелетон. Просто шерсть сейчас бедновата. Аппетит у него нормальный, только давай. :))

      Удалить
    3. 16!!! Солидный возраст! Главное,чтоб здоров был!))))

      Удалить
  4. Будет шапка мономаха.

    ОтветитьУдалить
  5. на втором снимке та редкая минута, когда из Кузи "вылезает" интеллект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр - тонкий ценитель когачего интеллекта.

      Удалить
    2. угу, тончайший)))), особенно когда с тапком в руках! Глядя на Кузю в тот момент, можно подумать, что он щас заговорит:)

      Удалить
    3. я в него последние несколько лет не попадаю - он очень тонко чувствует летящие объекты :) а еще он орет каждый вечер, как будто всю свою жизнь голодал и скитался.

      Удалить
  6. животным необходима дисциплина и этом мое кредо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тяня...я вся в умилении...сначала от котейки, потом от семейной пикировки! Я прям представляю как вы разговариваете блестя остроумием и интеллектом...ПРелесть!!! Пес, кот, сын, муж...ты богачка, у тебя одни мужики, вспрочем как и у меня...скоро будет кот, тоже мужик...люблю я мужчин во всяких проявлениях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, мы еще на "вы" и по имени отчеству... Да, богато на мужиков у нас... только еще и шерсти вагон))))) Кот - это супер!!! Полноценный член семьи, а сколько радости, когда маленький))))))) Ждем кота и фото!:)

      Удалить
    2. все сидят на Таниной шее кроме меня - я тяжелый слишком.

      Удалить
  8. Кис-кис-кис!!! Хороший котяра!! Но на шапке лучше пусть будет ваше творчество!! Об этом на ярмарке мастеров часто говорят!!!! Спасибо, ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо!))) Вот и такая точка зрения мне тоже близка!:) Правда в моем исполнении все это довольно примитивно, но как говорят "альтернативно-одаренные" живописцы: "а я так вижу!!!"))) Может вдруг как-нибудь свяжется ТО, что надо)))

      Удалить
  9. Кот, конечно, уникальный. Глаза на первом снимке колдовские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) он обычный дворовый кот, но он меня иногда поражает своим поведением, кажется, что только речи не хватает))) у меня было много кошек всяких, поэтому есть данные для сравнения)))))

      Удалить
  10. Татьяна, хорош наблюдать в сторонке и давать дельные советы. С твоим чувством юмора, умом и талантом... Присоединяйся. Вот, можем кошачью линию ввести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я даже подступиться боюсь! Я про реальность-то еле-еле что-то бормочу))))

      Удалить
  11. Будут камушки на шапку мономаха.

    ОтветитьУдалить
  12. Ва там, Сладкая Парочка, на велосипедах всё воркуете (Дай бог вам вечного супружеского счастья!), а народ тут алчущий продолжения романа толпами ломится в блог. Не удержать одному Додо мощного натиска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут отвлеклась немного на один животрепестчущий момент, но Шурик надеюсь восполнит этот досадный пробел за себя и за меня, до кучи:)! Он ваще мущщина говорливый, у него лучше получается...

      Удалить
    2. "животрепестчущий" - это не ошибка, это такой вот момент:))))))

      Удалить
  13. щщщастье есть. его не может не быть © из какой-то песни

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогой представитель династии Тань, имею удовольствие и честь пригласить тебя на день рождения открытого блога "Запах бабочек". Ты вложила огромный вклад в развитие народного блогоугодного дела. Спасибо тебе за твоё тёплое чувство юмора, доброту и талант. Ты меня вдохновляешь и отогреваешь. Спасибо.
    Отдельная благодарность за взращённого и выпестованного тобой Александра. (Всё хотела узнать, где ты его такого нашла? Там больше нет таких? Ну мне хоть самого заваляшего. А то от маркизов и баронов тоска одна.Практично, но не душевно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже иду! Щас подарок закончу и сразу появлюсь! А Александр... он нашелся на работе - все прозаично. Но он и правда - самый лучший, ну для меня по крайней мере)))))))))))

      Удалить
  15. Спасибо большое за подарок. Я в восторге. Тонко, поэтично. Как кружево. Продолжай, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, я всё думала, как увязать части романа. Твоя идея просто гениальна. Не могла бы ты закончить узор и связать воедино куски? Как я поняла, только тебе это дано. И вообще, куда это вы оба делись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...ну ты, барин, задачи ставишь. тут без помощников не разобраться..." Я очень рада, что понравилось мое сочинение:), а про увязать вместе весь роман - ну я чето прям теряюсь)))))) Надо все перечитать. И попытаться. Но я, как ты понимаешь, не могу дать гарантий))))))
      А мы никуда не делись. Ничего не вяжется - показать нечего. Говорить - тоже не тянет. Чего из себя вымучивать. Акын из меня никакой. Я не сторонник эвридейных постов "про то, в какой позе сегодня спал мой кот". У меня это фальшиво получается, на мой взгляд.

      Удалить
  17. Таня, с наступающим 8-ым Марта! http://media.otkritka.com/images/7280dcaf86bb3db66c15ad106c2bf2f4.swf

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очаровательно, мне очень понравилось!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! И тебя с праздником!

      Удалить
  18. Тань, ау!
    Вот в суматохе жизненной вспоминаю, что давно тебя не видела:)
    Захожу на всякий случай, спросить, как ты, что ты. Обнаруживаю, что двух постов не было у меня в ридере. А тут брошечки интересные были (моя новая мания последнего времени:)
    Привет Кузе (виртуальному близнецу нашей Китти), красавец он, однозначно!
    8 кг впечатляет! Сразу захотелось нашу взвесить.
    Танюша, с праздником!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...