Япона брошь


Что-то не так у меня с головой)))).  Болела, кружилась, не соображала))).
Видимо, повлиял комплекс из погоды морозно-солнечной и предвыборный прорыв канализации в интернете. И конечно, он не последний. Услышим еще новости-то, ага))).  Не буду тут у себя про это все, не люблю “коричневые обои”))))).  Только одно, ну чуть-чуть… Боже! Если ты и правда  все можешь, как говорят, то пожалуйста, дай всем этим людям (владельцам взломанных почт, хакерам, кандидатам, членам партий власти, оппозиционэрам, патриотам, демократам, либералам, правозащитникам, журналистам и пр.,пр.,пр.), дай этим особям разума. Много. Чтобы они вдруг поняли всю бесполезность, никчемность и паразитизм своего существования, офигели и…. попытались удавиться от отчаяния и стыда. А кого спасут – на работу в хоспис или дороги строить. Это реальный шанс заняться ДЕЛОМ.
Но у меня есть своя “Избушка гармонии”)))). Там у меня много друзей, они мне очень помогают! Маша с медведем самые классные, все друзья Лунтика – мои друзья))), замечательные девчооонки: ПинкиПай, Искорка, Эпплджек, Рарити, трансформеры, Спанч Боб. Такая веселая и душевная компашка!
Они мне очень помогают и каждый день я провожу некоторое время в избушке гармонии))))).
Даже брошечку связала! Две брошечки. Одна – из японского журнала. Я на них, что называется, подсела. Ну и не удержалась. С ботаникой только туго было)))) Тычинки не сразу додумалась, как сделать. А когда придумала и все выяснила, то мне открылся новый, красочный и причудливый мир бисера! Что тут началось! Я пошла за черным и… короче, у меня теперь его целая коробка от печенья. Ага, я люблю такие железные коробки в цветочек. Куча бисера. Всякого, прекрасного и разных цветов. Я не знаю зачем и куда… Да какая разница! Найдем куда! Главное –есть!)))))) Да на него можно просто смотреть – уже стресс снимает)))
Ну и вот я, воспрянув духом и наевшись бутербродов с докторской колбасой, позволю себе представить Вашему вниманию то, шо у меня получилося:
Вот она, “Япона брошь”:
брошь крючком
          брошь вязаная крючком  брошь крючком
А это образец из журнала, для сравнения))))))
                      яп.зак.2  яп.зак.
Ну и еще одна. Такая из серии “дело было вечером, делать было нечего…”
брошь крючкомПока все!
Но зреет очередной замысел, как обычно - небольшой))))
Никак не могу начать. Политическая ситуация в стране занимает все вечернее личное время)))))))

19 комментариев:

  1. Таня....обалденнаяяяяя япона брошь!!!!!!!!
    Очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я когда сделала, то сначала не очень "поняла" ее:))), а потом пристегнула на льняной пиджак летний - красотищщщща!))))

      Удалить
  2. Япона мать! Какая япона брошь красивущая, прямо как из журнала!!! Танюша-молодец! Очередной замысел- надеюсь не революция с целью изменить политситуацию?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, я примерно так и подумала, закончив ее и примерив))) что-то вроде "япона мать")))))) Революция, Оль, не поможет, только классическая хирургия))))

      Удалить
  3. Красиваяяяяяяяяя какаяяяяяяяяяяя!
    МолодеС!
    ОЙ, значит не у меня одной с головой туту бУло! Причем на это полнолуние слишком туту бУло, хи! такого натворила - сама себе поражаюсь! ГЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, с головой правда что-то не то было, может давление, может полнолуние))) Я наоборот - ничего не натворила, тока лежала и молчала)))))

      Удалить
  4. Полтситуация явно положтельно влияет на рукотворчество! Обладенные брошки, особенно с тычинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Вот ты правильно заметила - чем противней полит.ситуация, тем красивей брошки)))) Посмотришь на все это, начитаешься грязищи и тянет ваять прекрасное!)))))

      Удалить
  5. мне она напоминает насекомое диковинное. 3D-улитка.

    ОтветитьУдалить
  6. Все тут уже выругались на японской мове :)
    Молодец, Татьяна, больше брошей, хороших и разных!!! Я лично к брошам неравнодушна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Галя!:) Мне и самой понравилось, будем делать дальше!)))

      Удалить
  7. чудные брошечки. А что дальше будет, с коробкой биссера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот бисер... такая красота неземная))). Что-нибудь да будет, было бы время))))))

      Удалить
  8. Александр сексист. Завидует нашей чувствительности.

    ОтветитьУдалить
  9. Брошь получилась великолепная! Отличное решение с бисерными тычинками! Давно заглядываюсь на этот цветочек, но все не могла придумать из чего сделать тычинки. Спасибо за подсказку :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я про бисер сразу как-то решила, но я же совершенно не в курсе кухни бисероплетения и чтобы додуматься о проволоке специальной, мне пришло сь сначала раздербанить провод от компьютера, понять, что это полная ерунда и полезть в интернет))) было весело, одним словом))) Рада, что пригодилась идея!

      Удалить
  10. Думала, думала, что мне напоминает эта брошь. А, Антуана в детстве.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...