Текущее (мрачное)

Ну и зима! Ночь перед Рождеством - на улице 0 градусов и дождь!

Мало того! Оказывается, что в этом году на работу надо идти 10-го! И наш папа заотдыхался так, что почти пропустил этот тонкий момент)))). Мы-то думали, что 11-го. А вот поди ж ты, какая неприятность!))) Ну как-то пошел-таки.

Мое же состояние прекрасно передает стишок А. Барто:

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,-
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

      И нет солнца. Вот просто не хватает солнечного света. Со снегом как-то проблему решили - его тут нападало. Но так пасмурно.От этого еще более уныло. 

Я в принципе небольшой любитель лишних телодвижений, но в эти новогодние праздники я превзошла саму себя!)))))) Столько было планов, ну столько! И то и это, и туда и сюда. Хорошо еще, что не озвучила их. Так, про себя все. И шо вы думаете? Я ничего не сделала. Ни-че-го. Хотя вру - я фикус помыла))))))) 

Душевное состояние тоже слегка в дисбалансе.
Начиталась в интырнэтах всякой ерунды про политику и пр. Понимаю, что фигней занимаюсь, а затяяягивает)))) Ну как же! Когда мне самой что-то писать, когда тут у других миллион букв!
Вот на днях опять наткнулась на чей-то пост про бездомных и изувеченных животных. Каждый раз я даю себе слово не читать это. Не смотреть. Потому что потом не могу это "развидеть" и пребываю в бешенстве. От бессилия и приступа мизантропии.  И все равно я это читаю. Сколько не просто отморозков, а приличных с виду обывателей с искаженной системой ценностей. Наверняка полно таких - сначала выбросят из дому животину, а потом на Пасху небось яйца красят во все цвета да по службам бегают. И ниче, никакого диссонанса.  А главное - полная безнаказанность!!! Вот повод для митингов! А не какие-то там псевдовыборы. Вот повод для отзыва депутатов за уродливое законодательство. Всем нужно помогать. И людям и зверям. Перевернутый мир. 

Про случай в Брянске вообще нет слов. Одни слезы.

Полный сумбур, разброд и шатание в войсках. 

В общем, надо свету побольше.









8 комментариев:

  1. Танюшка, ну, ты прям на больную мозоль наступила:))) Всё в точку: и про псевдовыборы, и про обывателей, про животных и про много чего ещё ненаписанного...Жизнь какая-то двоякая штука: с одной стороны-все прекрасно и красиво, с другой-мерзко, гадко, страшно и глупо как-то...:(
    Да, и я бы такой рубильничек включила, чтобы света и добра стало больше!!! По мере сил буду стараться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, отставить шатание в войсках!!!! Ты же фикус все таки помыла!!!!! А страсти-мордасти поменьше надо смотреть, я тоже девушка впечатлительная и запретила себе такие вещи смотреть....смотри лучше на сыночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё, девушки, прошу прощения, с хандрой пора завязывать!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. мне этот "рубильничек" очень живо напомнил события первой половины двадцатого века в России.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у нас тоже с солнцем неважно. Пьём витамин Д. Не пробовали? У нас его продают и в пилюлях, и в жидкой форме. Вторая вкуснее. А фикус - это очень важно, так что можно себя сильно похвалить. И ещё - недавнее исследование показало, что для хорошего настроения, когда что-то там вырабатывается на химическом уровне, надо обниматься 8 раз в день. Я значительно увеличила обнимаемость в нашей семье, обнимаю мальчишек, мужа и щенка. С окончательно наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Pelageya, Да! Витамины! Я совсем забыла, спасибо! Тему "обниманий" мы тоже поддерживаем!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне это знакомо. Решила прекратить ругать себя и погонять за лень. Приму её и наслаждусь как следует. А про всякие пытки и жестокости не могу ни слышать, ни вилеть, ни читать. Мне приходится переводить для беженцев. Тут уж никуда не деться, пропускаешь через себя. Что только люди не делают друг другу от страха, от жестокости от мерзости душевной. Ей богу, хуже созданий нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я со своей ленью на "Вы", уважаю ее и прислушиваюсь))
      А люди... я думаю, что имею риск в старости превратиться в нечто, напоминающее ББ с ее собаками и прочим зоосадом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...