Уже пятое января?


Не может быть!)))) Вроде бы только вот 1-е было…
Здравствуйте все! С прошлого года не виделись!
Встретили мы НГ дома, на диване перед телевизором. Посмотрели на нашего Бадминтоныча в последний, видимо, раз.
Чтобы избежать глубокой психической травмы, не включали центральные каналы.
В этом году вдруг почему-то никто не палил фейверки во дворе. Наконец-то!))) Т.е. в других местах - да, но именно внутри двора нашего – нет. В нашем многоквартирном муравейнике 3 корпуса в виде “почти-трапеции” и когда во дворе начинался новогодний арт. обстрел, ощущения были непередаваемые приличными словами!
И ели. Ели, ели, ели… и до сих пор едим. Это ужас какой-то)))). Приезжали бабуля с дедом и привезли пирожков слоеных с мясом, “под елочку”, так сказать))). Зачем я сделала 2 рулета с яйцом? Ну кто меня просил? А куриное филе в кляре я зачем почти ведро нажарила? Куда девать всю эту колбасу? А 7-го опять приедут бабушка с дедушкой и…. привезут заливное из рыбы. Оно у бабули крайне вкусное выходит.
И мы опять будем есть.
Кузя и Лаврентий Павлович сходят с ума от запахов еды. У Кузьки опять приступы пищевого склероза – он забывает, что уже ел полчаса назад)))).
Кто такой Лаврентий Павлович? Да собака моя!
Вот, знакомьтесь: Лаврентий Павлович, дома Лаврик.
Метис. Наглец. Прохиндей и артист. Виртуозно изображает трусливую и тупую собаку))))
DSC00244
Славик с папой ходили за хлебом (опять еда!) и заодно слепили снеговика. Почему- то он у них вышел какой-то китайский. Или японский. С сумасшедшей прической.
DSC00369
Посмотрев все фотки, поняли в чем дело – его лепили напротив японского ресторана. Вот он такой и получился.
DSC00367
Мы с мужем подарили себе новый фотоаппарат. Осваиваем. Современный такой весь, умный - аж страшно прикоснуться, только что не разговаривает)))
Надо сделать нормальные фото шариков моих на елке. Все никак не получается. Не получается так, чтоб красиво-красиво. Но на фоне того, что уже есть, мои предыдущие фотки мне кажутся страааашными)))). Но все равно, хачу еще красивее!
Кое-что вяжу.
Пока все. Пойду поем спать!

9 комментариев:

  1. Танюшка, ну и кто тут много и вкусно готовит?:)))Лаврик ваш- прелесть!!! Какие глаза!!!Снеговичок-улыбнул:))) Я тож фотик до сих пор освоить не могу, всё мне кажется что он как-то не так фокусирует, а это просто я неумеха:)))Надо садится внимательно изучать инструкцию(эдакий том "Война и мир"), но всё как-то откладываю и тыкаю по кнопочкам по наитию:)))Вот когда сломаю, тогда и сяду за инструкцию,вероятно...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, салат-то у нас был всего один)))))) А фотоаппараты сейчас - да, чудо техника))) без инструкции никуда!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой Лаврентий Палыч красавец!!!! Хороший такой собакевич!!!!
    Поздравляю с подарком!!!!!!! Это такая замечательная игрушка для взрослых ;-))));-))))))
    Я со своей ношусь как с писаной торбой!! Всё вокруг снимаю, щёлкаю, фоткаю...Сын сказал, что у меня уже зависимость)))))))))
    Фото получились хорошие и снеговик смешнючий))))
    А покушать после праздников - это святое!!!!!! Кушайте на здоровье!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой у тебя (у вас) славный-Славик!!! Имя у собакуса потрясное...так здорово Лаврентий Палыч! Я просто представляю как он может представляться!!! У нас 13 лет жил пес..я это хорошо знаю какие они артисты!!! А на счет...покушать...моя мама говорила...ешьте пока хочется и лезет, придет время, рад бы поесть, да неможно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я даже еще не подходила к этому аппарату)))) все только муж пока делает, я только критикую и указания даю))) Но про зависимость мне уже понятно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня (можно так?), Славка наш - да, гарный хлопец получился))) Спасибо! Лаврухе уже 8 лет, удивляюсь почему еще не разговаривает))))) И мама была абсолютно права!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приступы пищевого склероза.... :))))
    Ой, не могу :)))
    Это в избранное!

    ОтветитьУдалить
  8. Философ этот Ваш Лаврентий Палыч.А мальчик какой здоровский.
    Ура, удалось подписаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура! Я Вам очень рада!))) Спасибо за комплименты!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...