Случайный портрет


Кузя сегодня стал объектом фотоохоты. Охотился муж. Получился случайный портрет.
Такой эффектный мущщщина, что обязательно надо показать!

DSC00396



А я тоже фотоохотилась. В первый раз на новом аппарате. Не слишком удачно. Можно лучше, но я пока не поняла этот аппарат. Он умнее меня)))))
елочный шар своими рукаим
новогодние украшения своими руками
елочные украшения вязаные крючком

И наверное, хватит уже встречать Новый год)))))
Пора перетряхнуть гардероб и начинать думать о весенне-летних нарядах!
А еще я хочу сделать “ремонт” в блоге. Ну там обои переклеить, потолки освежить))))). Тут Google решил подарочек сделать (они б еще лет десять протянули с этим) в виде древовидных комментов, так у меня эти примочки не работают. Пробовала починить, но склоняюсь к мысли о замене шаблона. Наверно, дело в нем. В общем, ничему не удивляйтесь, если что))))))

7 комментариев:

  1. Поздравляю Вас со старым новым годом! Всего вам самого лучшего!

    Спасибо за коммент на моём блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой чернявый мачо!!! Класс!!! Фотоохота удалась:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Madam Butterfly: Спасибо за поздравления и спасибо за визит! Очень рада Вам!


    Оля: Если бы еще кусок одеяла на первом плане не мешал, то был бы идеальный портрет)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,... какой Кузьма красавец!!!!!!!! Вот бы потискать мушшшшинку))))))))Хорош!!!!!
    Фотоохота совсем даже неплохая, Таня!!!! Всё с опытом придёт))) Это я тебе и себе говорю)))) У меня инструкция только на "буржуйском" языке...лень переводить...и я учусь самым распространённым методом...- методом тыка ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, из всего, что мне вчера объясняли про этот фотоаппарат, я поняла, что режим "авто" и "авто+" - наше всё!)))))) но инструкцию надо почитать, да...

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно ;-))))) А я ещё макро использую, когда что-то вблизи нужно сфотать. Танюш, а какую вы камеру купили?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...