Я вся такая награжденная!:)


                                                 “- Нет, ребята, я не гордый.
                                                        Не загадывая вдаль,
                                                  Так скажу: зачем мне орден?
                                                       Я согласен на медаль.”
А меня наградили, да-с! В первый раз! Наташа спасибо тебе большое!!!
Это для меня было так неожиданно!))) Сначала я даже растерялась – че делать дальше надо? 
“Война на пороге, а мы не одеты!” 
Но, немного поостыв и разобравшись, таки выбрала 7 блогов из тех, что мне нравятся давно или встретились сегодня)) ( я часто по-тихому хожу в гости:))))  и не очень активно). Нравятся каждый по-разному…
Как бы вот:
Галина   "Вербные пуховочки"
Галина    “О том, о сем...”
Вероника “Dark Alley”
Елена “Счастье есть!”
Вера “Записки на полях жизни”
Dodo “Запах бабочек”
Наталья “Время рукоделия”

Не знаю, будут ли все хозяйки блогов поддерживать правила вирусного маркетинга условия награды, дело хозяйское! Хочу и наградю!)))))))
Но на всякий случай есть инструкция))):
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Ну и вторая часть Мерлезонского балета! Где желтая пресса? Уже приехали? Ну и хорошо!))

1.  Я – коренная москвичка. Родители тоже. Но отец моего отца – грузин. И поэтому, моя девичья фамилия заканчивается на те же пять букв, что и у президента Грузии))) Я по-грузински ни гу-гу, только здрасти и спасибо. Дед умер за 2 года до моего рождения и некому было учить. Зато в характере у меня национальных акцентов найдется))))

2.  Я курила 20 (двадцать) лет и бросила за 2 дня. Есть чудесное средство – “2 полоски”)))

3.  Как-то давным-давно я смотрела передачу про мою любимую артистку Татьяну Васильеву и думала – вот бы найти мужа с фамилией Васильев!)))  Ну что теперь сказать? Бойтесь своих желаний, иногда они исполняются!))))))

4.  Я панически боюсь змей и коров. Но змей – больше, чем коров.  До трясучки)))

5.  Начала красить волосы в 16 лет. Была всех цветов. Даже изумрудно-зеленого. Как-то решила “закосить” под Мадонну и выкрасилась в блондинку. Сходила на учебу, получила порцию вранья от девочек (ой, как хорошо) и ласковую правду от одного мальчика (ну не, мать, мне так не нравится), пришла домой. Папа сидел на кухне у балкона, курил и пил кофе. Я, спрятавшись в прихожей, сообщила ему об изменениях в моем имидже. Потом показала часть головы))). Папа выругался матом, пролил горячий кофе и сказал, что я “плохо вижу” и “не сильно напрягаю мозг”. Я расстроилась. У мамы всегда была дома хна. И басма. Хну я не нашла. Тот зеленый цвет волос делал мои серые глаза просто колдовскими… Потом пришла мама, я плакала, папа меня жалел, мама демонически смеялась… Потом была ночь с тюрбаном на голове, в котором были хна (спрятала она ее), басма, молотый кофе и луковая шелуха. На след. день я была неяркого каштанового окраса.  Потом, спустя какое-то время я полюбила черный. Посвятила ему 10 лет почти.

6.  Мелодия звонка на моем мобильнике – песня кота Базилио и лисы Алисы “…какое небо голубое…”

7.  Я посмотрела “Титаник” через десять лет после его выхода в прокат. Ничего не потеряла, я вам доложу)))))) Я так отношусь ко всем новинкам кинопроката. Куда торопиться-то?)))

Вот так!

21 комментарий:

  1. Танечка, поздравляю, ты её заслужила-это точно!!! Ого, интересные факты: грузинская кровь, про Васильева-круто(бывает же), зеленый цвет волос-Ы-Ы-Ы (прикольно!). К киноновинкам отношение у меня такое же и курение тоже имело место, именно до заветных 2-ух полосок))))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) лауреаты Оскара поздравляют друг друга))) Спасибо, Оля! Про зеленые волосы пока писала - смеялась, а тогда это была такая трагедия!)) жесть!

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня на мобильнике Пинк Флойд "Shine On You Crazy Diamond", второй проигрыш - реагируют только знающие люди :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, с наградой!!!! Про волосы рассмешила :) А про желания - чистая правда, я вот хотела, чтобы у меня фамилия была на букву «К», потому что подпись красивую придумала именно с «К», а не с какаой-то там «О», вот и получила :))))))
    Спасибо за внимание к моему блогу, я так рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! А внимания я не могла не оказать - у тебя очень интересно и... спокойно так)))))

      Удалить
  5. Таня, как интересно было читать твои 7 фактов!!!!!!! Про волосы - я смеялась!!!!! У меня с подругой такая же исторя случилась, когда мы с ней поехали в студенческие годы в Гагры отдыхать))) Она выкрасилась в блондинку, а потом решила подсинить волосы Иридой...стала зелёная..... местные грузинские мачо не оценили красоту, подруга была на гране истерики)))Всё закончилось благополучно в ближайшей парикмахерской. Олька стала серо-каштановой........

    Я тоже курила лет 15, а потом бросила так, как будто и не курила никогда, как будто мне это приснилось.....

    С фамилией интересно получилось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и мне теперь самой смешно про волосы. А тогда...:))) А я курить когда бросила, мне целый год снилось, что курю. Просыпалась порой в панике - я ж беременная!!!! И закурила, вот коза-то глупая!!! До того реальными сны казались))))

      Удалить
  6. Тань...можно на "ты"?)) и сразу так, и без шепота?)))) Мне очень понравилось наше новое знакомство..круто, что я сразу попала на таких семь чудес света!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно, что шептаться-то?)))) Рада, что тебе нравится!:)

      Удалить
  7. Во-первых, поздравляю с наградой. Во-вторых, совсем опешила и в растерянности. Кажется, у меня глюки или размечталась до них. Если это всё же не глюки, жаль, щипнуть меня некому, то большое спасибо. Очень, очень приятно.Тем более, что награда от того, кого сама высоко ценю.
    Насчёт поиска себя и эксперементирование с причёской - это мне очень знакомо.Никогда не знаю, какой моя дочь придёт сегодня домой. Была уже и готиком с иссиня-чёрными волосами, были и зелёные волосы торчком, была и красной и оранжевой... Я просто поначалу глубоко дышала и говорила "О-О-ОМ".
    Ещё раз, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Совершенно реальное спасибо! Никаких глюков - только сияние чистого разума))))) Я тихонько читаю Ваши рассказы... Знаете, как вкусное что-то, припрятанное от чужого внимания)))) За одно только описание марсельцев вручила бы пять наград)))) А дочка - "наш человек"))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Татьяна. Хорошо встретить родственную душу. Как говорила дочь в детстве "нашие люди".

    ОтветитьУдалить
  10. ааа, Таня, приятно - слов нет! Ну, это дЕлО мы любим! Ага!
    ой, про волосы - я наверно из тех мамаш, которая также была долго смеялась над своим чадом! нууу, понимаю - у тебя то Вселенская проблемища была! Хи! Просто все так реально представила, что повеселилась от души!
    О, Хна, о, Басма! Оды пою! Мы в студенческие годы баловались ими. Вот единственное, чем я за всю свою жизнь позволила красить свои волосы! Табу на волосы - только натуральные краски! А каааакие мы смеси делали из хны, басмы и усяяяяяяяяких ингридиентов! Да, чего мы только не заваривали, химики этакие ! А цвет шикарный получался! НА солцне волосы отливали золото-красными-блестящими оттенами в зависимости от ингридиентов! Парикмахеры в салоне все удивлялись цвету моих волос!
    3 пункт - обожаю Васильеву! Причем и Екатерина, и Татьяна нравятся! Кстати, на это имя я и пришла в твой блог! Хи! Ой, тут новость была в сети, что ТВаисльева и Садальский подрались! НЕ знаю что там было, но только стоит эту картинку представить - никакие комедии не надо!
    и последний пункт. А у меня не только на кино такая реакция на все вещи, от которых начинают сходить Массово вызывают у меня обратную реакцию Например, в детстве все фанатели от Ласковый май. У меня же они вызывали только кучу вопросов. А Титаник... я посмотрела спустя сколько лет и вызвал тяжелое давящее чувство - не нравятся мне катастрофы! Хоть и в таком красивом фантике!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне это дело тоже понравилось!))))
    А про "типа драку" я читала, да. По-моему это они спектакль раскручивают:)
    И про Ласковый май тоже помню - мы ходили в гости друг к другу с магнитофонами:) я для вида переписывала у девчонок Белые розы всякие, а потом типа вот еще кассетку надо, а там Цой с Наутилусом. Магнитофон "Весна-205"... мама дорогая, это сейчас как первобытная дубина))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, точно, я это как-то пропустила. Спасибо тебе большое. Блин, ну это все так трогательно. Как ты интересно написала о себе, и главное, так многие сходство найдут. Мы же девочки :))С волосами поэкспериментировать - святое дело, надо что ли у себя написать подробнее про все разноцветье былое :)) Я очень рада знакомству, Таня!

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста!Ты права- это правда как-то трогательно, я сама опешила и "расплылась" от такого поворота событий)))). Не ожидала от себя такой реакции! И я тоже рада знакомству, Галя!:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился рассказ про волосы. Надеюсь, папа не сильно обжёгся кофе! Думаю, у вас замечательная семья, с юмором.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Это все было так эмоционально и быстро, что я не помню никакой папиной реакции на горячее))) Может и было немного, но наверно он тоже не заметил - эффект от моего нового образа был невероятно силен))))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, не прошло и пол-года: спасибо за награду, как-то неожиданно так да еще в такой момент моей жизни. Спасибище огромное. Вот отчитываюсь о проделанной работе: http://mamulysashi.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...