Картинка дня



автор мне неизвестен

5 комментариев:

  1. Нравится "диалог", не согласна с "фигурами" говорящих. Мне бы было приятнее, если бы говорили две женщины или два мужчины. Не нравится такой гендерный подход, когда "сложность" – приоритет мужчины. Мне кажется, что пол автора картинки всё же мужской:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже уверена, что автор - мужчина:) они любят подчеркнуть свою "сложносочиненность" именно в сравнении с женщинами))))))

      Удалить
  2. Таня, уже который раз возвращаюсь к картинке. Ничего не могу сказать.(Это я-то!!!)Наверное,. мне было по большому счёту всё равно. Тянутся люди, хорошо. Главное, чтобы интересные люди были. Не тянутся, тоже есть свои преимущества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же так:)... Просто было определенное настроение и прислали картинку и вот совпало)))
      Надо Кузькину фотосессию устроить! Срочно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...