Музыкальная пауза

Пришло время Славе узнать, что такое коллектив единомышленников и он теперь посещает детский сад. Не государственный. На полдня. Но это не важно))))
Поскольку юноша проявляет характер и неплохие актерские способности, изображая совершенно несчастного ребенка, когда я пытаюсь его там оставить, мне приходится пока сидеть в засаде, в вестибюле. Скучно. И я вспомнила про такую прекрасную штуку, как плеер. Давно не пользовалась. Купила новенький современный, чтоб места побольше было для музыки.

Старые коллекции музыки благополучно были удалены из всех компьютеров и мне теперь приходится собирать по капле то, что я люблю слушать.

И вот, сижу, формирую себе репертуар, копаюсь, вспоминаю...

Почему я раньше про нее забывала? Я же выросла на этом и с этим!
Наверно, поэтому я физически не выношу радио Шансон и ансамбль Золотое Кольцо)))))
(Хотя есть некоторые вещи из блатной темы которые я люблю, но это классика жанра. Не та ерунда, что сейчас доносится из всех маршруток)

Ну как таким не поделиться? Это же прекрасно!


и еще


И еще одна любимая запись, качество - жуть! Но  все, что нужно, видно и слышно))))))











11 комментариев:

  1. Таня!!!!! Как же, я тоже на этом выросла, помню как воображала, что я - Мирей Матье, ничего не понимая картавя пела с ручкой от скакалки вместо микрофона :))))))) Родители от смеха плакали,а мне казалось, что их растрогал мой «талант» :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, все так и было!))))))) Большая пластинка Мирей Матье, зеленые прыгалки с белыми ручками и еще "концертное платье" - большая байковая пеленка желтая в белый горох, которая жива до сих пор!)))) А соседка -певица говорила маме, что у меня скорее всего талант, ну слух точно есть)))))))))))

      Удалить
  2. Как я вовремя сюда попала! Открывая предыдущие посты в новом окне и возвращаясь сюда, чтобы переключиться на следующий трек, под хорошую музыку просмотрела все пропущенное мной, почитала твои эссе. Получила удовольствие от твоего острого пера:)
    В апреле тоже была на подобной выставке, не впечатлило. Об участниках ничего плохого сказать не могу, но организация, как ты пишешь, ниже плинтуса.
    Очень мне, Тань, твои кошачьи сумочки понравились! Так захотелось сделать, но некому подарить:)
    Надеюсь, что Слава поскорее адаптируется к садику, а маме не надо будет сидеть в засаде. Музыку можно слушать и занимаясь более полезным делом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Это еще не все! Есть много фоток - никак не усядусь и напишу текст, как мы просто погуляли после этих "выставок".
    А сумочки надо делать, если хочется!:))))) Сегодня некому, а завтра - раз и есть)))))
    Славу там уже преподаватели уже "раскусили" и мы все ждем, когда он поймет, что напрасно старается))))

    ОтветитьУдалить
  4. Она сейчас такая старенькая. Хорошая старость, достойная. Без лифтингов и бесконечных замужеств.

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то не вышло опубликовать комментарии к "ВДНХ". Пишу здесь.
    Не кручинься ты так. Ты не видела, какой Марсель грязный. А ещё в летнюю жару и транспорт сокращают. До моря не добраться. Или ползти по пробкам в машине в пекло.Все бассейны закрывают. Но самое интересное, что все парки после семи вечера закрыты, а улицы не такие зелёные, как в Москве.
    Я тебе щас и про Париж расскажу. В центре там ещё ничего. Но жильё там бешено дорогое. Поэтому люди ездят в метро. На машине и в автобусе не проехать из-за пробок. Так хуже места, чем их метро не придумаешь. Вонь, грязь, духота. Поезда просто так застревают по полчаса. Наше метро просто рай.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя она и родилась в 1946 году, выглядит отлично и концерты дает. Сейчас она у нас в Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 66 лет - это не бабулька совсем-совсем:) Но концертный тур - это серьезная нагрузка, явно не каждому под силу в таком возрасте.

      Удалить
  7. Удивительно, так и не могу написать комментарии к последнему постую Первый раз такое! Да ладно. Таня и Саша, с Днём блогера! Рада, что благодаря блогосфере познакомиласьсо столь замечательной развесёлой и талантливой парой. А ещё ты ослепительно хороша. Вот, процветания вашим блогам, а вам вдохновения.Талантливые вы наши.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...