Арбатский променад

                                                                                  "Хаpе Кpишна ходят стpоем по Аpбатy и Твеpской, 
                                                                                  Я боюсь, что сыт по гоpло дpевнеpyсской тоской."                                                                            
                                                                                                                                                                                                               Б.Г.
           

        После нашего грандиозного похода на фестиваль фестивалей, было очевидно, что срочно требуется компенсация. Просто уехать домой было бы полным поражением! И мы махнули в центр. Самой ближайшей точкой из "гулятельных" московских маршрутов на нашем пути было метро "Смоленская". Вышел из метро, повернул два раза в тесном закоулке и вот он, конец Арбата. Ну и как обычно, "тыщщу" лет тут не были"))))))) Мне нравится гулять по Арбату с конца. Потом выйти к к/т Художественный, пройти до Библиотеки им.Ленина и нырнуть в Александровский Сад.
Когда я была маленькой и гуляла там с мамой, маршрут был немного иной. Мы садились на речной трамвайчик у Новоспасского моста, проезжая весь маршрут по реке до Киевского вокзала, шли на Кутузовский в выставочный зал с цветами (с тех пор у меня в голове засел сорт гладиолусов "Улыбка Гагарина", ирисы, пионы..) Потом через реку и на Арбат.
Непременно - магазин "Самоцветы" (там, помнится, всякие минералы кусками продавались, кварц, малахит, лазурит, а я же до сих пор фанат "Малахитовой шкатулки":)))).
Помимо Арбата, в программе был Проспект Калинина, который Новый Арбат. Хотя я про себя все равно называю его Калининским.
Были несколько обязательных точек посещения. Практически ритуал: кулинария ресторана Прага (с обязательным заливным из курицы), гастроном с кулинарией и вкуснейшим мясным рулетом с яйцом, магазин Весна, Мелодия... Т.е., исключительно погулять и поесть - никаких музеев и консерваторий, долой культуру и духовность!))))
Мама показала мне улицы и научила ориентироваться в центре. Мы бродили по каким-то странным переулкам. Она научила меня "срезать", "нырять", "прошмыгивать" и неожиданно появляться на нужной улице))))))) С ней было интересно гулять и она сама получала какое-то детское удовольствие от этих прогулок...
Но достаточно сентиментального:))))! Все нормально, все по-прежнему. Все на своих местах.
На Арбате в реальности нет ничего сильно особенного - просто улица, просто дома разные, просто люди. Прибавилось кафе/ресторанчиков всяких, матрёшек с ушанками стало в разы меньше, переулки забиты автомобилями. Пройтись и воскликнуть с интеллигентским придыханием: "Ах, Арбат!" не выходит, как ни старайся, да и не нужно)))). Там просто хорошо гулять! Догулялись мы в тот день аж до улицы Тверской. 
Настроение и погода были хорошими, куча свободного места на карте памяти в фотоаппарате ныла и просила сделать уже что-нибудь с этой пустотой))). И наконец-то я добралась до этих фоток!
Хотите прогуляться?  Я вас приглашаю!

Далее много фоток и немного слов, поэтому, традиционно, убираю "под кат". 





Ну не знаю... Такой его портрет мне не нравится. Не то, совсем не то. Я так думаю...

А "это" прямо под носом у Булата Шалвовича. Спасибо, что не у Пушкина с Гончаровой:) они там тоже рядышком есть...

сидят, протестуют






Ребята остановились, застыли в героических позах и тому есть причина! Потому что все меняется, когда...

появляются они! Их слышно издалека, они оранжевые, странносчастливые и такие прикольные! Такие симпампульки!

со шпаргалкой ходят:)

с музыкой своей и диджеем (пульт в черном ящике)

маленький "марш счастливых", а то все "несогласные" какие-то бродят по городу...

А симпатичная женщина... тока неухоженная. И полный рот золота!:)))

И не надо думать, что представители гос.структур ездят только с мигалками!))))) Вот вам опровержение!

Это  здание напротив сидящих оппозиционеров. Были согласными - разрушалось, стали несогласными - разрушается...  Ничего не меняется. Особенно люди...













С улицы смотрится, как пещера с сокровищами:)

В Вахтанговском дают "Каренину".



Посмотрите направо, перед вами "стена Цоя"

Если честно, я разочарована немного. Мне кажется, ему бы не понравилось это "творчество"...




стою, ищу знакомые буквы:)

из любимого...


Хотите, я покажу вам дорогу к истине? Я не шучу. Это тонкая и трудная тропа. Она начинается между этих двух киосков...


и такое на Арбате тоже есть

хороший, правда?

Ее Высочество принцесса Турандот!

и еще парочка прынцессок


И мое Величество:)


Ну что тут сказать... Ave novie — nostra ales! Так вроде бы...
А без философии щас никуда, да! И чем дальше от центра, тем нужнее философия. Потому что на всех, страждущих приложения энергии, банкоматов не хватит...


Компенсация за фестиваль:)



Во как!










Удивительно, как имея словарный запас на уровне пятого класса, проигрывая все чемпионаты,  с довольно посредственной внешностью, они зарабатывают кучу денег, рекламируя спортивные трусы и кроссовки.  И даже неспортивные трусы, как Бэкхем. Перевернутый мир.






А это я нашла выставку авторских работ и всякого хэндмейда! Да-да! Я все-таки получила то, что хотела! Жаль не все можно было снять. Какие там были вязаные вещи, шитые авторские платья! А про бусы и прочую красоту ваще молчу!



№№ 3,7 и 4 - срез агата. № 5 - внутренняя сторона ракушки, перламутр...




А это арбатский хит! Классные ребята!












Берлинский кебаб... интересно, а есть свиные ножки по-арабски?


Я сейчас на диете сижу. И по правилам диеты, когда я достигну нужного веса и перейду на стадию "закрепления достигнутого", я могу делать себе раз в неделю праздничный обед. Или ужин.
Вот место, куда я хочу пойди и поесть! Вот цель! Я все-таки "Швили" и этого не изменить))))))



На этом месте Арбат на фото заканчивается и мы выходим на Никитский бульвар...


Никитский бульвар, д.9

Надо же, герань высадили... Обычно петунии сажают или календулу

Вам не надо? Центр. Зелень. Под окном постоянный поток машин...

А это уже Тверской бульвар...


Хороший дом. Хочу в таком жить:)))))

А что стесняться? Да, это Москва. Центр. И тоже люди...

Опутан проводами и позеленев, грустно светит солнце русской поэзии...



Тверская в сторону области



Тверская в сторону центра

И в метро. Домой.
Спасибо за внимание! 
Извините за компанию!:)))))

11 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо! Я получила огромное удовольствие от прогулки. Ты такая молодец, охватила все аспекты, как говорится, и представила полную картину. Полюбовалась на знакомые места, а кой-где и погрустила. Удачные фотографии, особенно танцоров. И сама хороша, Ваше величество!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. Было очень интересно с Вами погулять!!! очень понравилось!Особенно комментарии - все в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вы получили удовольствие от прогулки! А комментарии - я старалась болтать по-меньше)))))

      Удалить
  4. А еще для Вашего блогодомика есть награда! Заходите в гости! http://icelady-syndy4ok.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  5. Так в Москву захотела.В этом году не выйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - запланировать. А потом "забыть". В нужный момент все само и сложится)))))

      Удалить
  6. Танечка спасибо...такой интересный репортаж...Москва, глазами москвички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Анют! Мы обязательно еще пойдем гулять!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...