Ой, ну надо же!

В Блогспоте появилась возможность подписаться на комменты!
Не прошло и 5 лет)))
Вот странные они люди в этом Гугле))). Ведь, чем живее возможности для общения, тем популярнее платформа, а тем более бесплатная.
Я порой вообще не вижу в ленте блоги, на которые подписана. Но иногда, раз в месяц случается невероятное и штук 15 блогов возникают сами, чтобы потом исчезнуть снова.
И комментарии лишний раз писать нет мотива, поскольку потом замучаешься лазить, вспоминая где и что ты кому писала.
А теперь ну просто прорыв, ага))) 

5 комментариев:

  1. Таня, а теперь объясни для чайников, как это сделать? Вот окошко оповещать под комментарием, в нем галочку поставила однажды, так мне всю почту завалило кто и что прокомментировал в том сообщении. А оно мне надо? мне ж надо, чтоб только оповестили, что мне ответили. разъясни, плиз, а то я ничего не понимаю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот оно и есть. Хоть что-то, а то совсем никак было))
      Просто если диалог у тебя в чьи-то комментах завершен, то ты отписываешься от этого оповещения. Эта возможность есть в форме, которая по почте приходит.

      Удалить
  2. Слушай, ну так и есть. В подписке тебя нет. Вернее ты вроде есть, но тебя тут же нет))) Прям как мед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, об чем и речь)) спасает только вывод списка блогов на боковую панель самого блога

      Удалить
    2. мне пришлось удалить блог и подписаться заново

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...