41-й - пошел! 42-й - приготовиться!

    Хотела написать жалостливый пост про то, что я - жертва собственного аутизма и неумения строить отношения с людьми. И вот они такие-сякие забывают обо мне даже в день варенья.
Но подобное нытье - это же просто неприлично!)))
И сегодняшний день - очень ясное тому подтверждение. День начался с предложения Оксаны меня отхэппибёздить, чему я была дико рада и тут же согласилась - "Давай, я готооова!")))
И все пошло как-то иначе. Чудесно просто. Какие же у меня классные родные и друзья!
Купила себе в подарок веселенький лак для ногтей и свое тайное удовольствие - карты Таро.

Ну и по традиции этого блога, сегодня будет пестня!
То, что я готова слушать несколько раз подряд. 
То, что я раз услышав, тут же скачала в плеер.
То, что удивило меня по-настоящему, а я давно не удивлялась))
То, что мне помогло понять, почему я глядя на всякие конкурсы и тех, кто там побеждает, испытываю чувство неловкости.

Знакомьтесь, Karise Eden!







4 комментария:

  1. Таня, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья, здоровья и удачи!!!
    Почему я сразу догадалась какой тембр я услышу? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка!)))
      Правда, она нереальная? Дженис и Джо Кокер смотрят сверху и улыбаются)))

      Удалить
  2. С Днём Рождения!!! Пусть всегда будет по-твоему, если даже кому-то кажется, что идёт по-ихнему!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...