Забрать динозавров

   В ЖЖ есть сообщество storytelling_ru , в котором по пятницам развлекаются, гадая по книгам.
Ведущий выбирает книгу, а участники называют страницу.
Я не знаю, как это работает, но иногда мне выпадают очень "говорящие" отрывки. 

Вот и вчера получила очень милое послание из книги Р.Брэдбери "Дзен в искусстве написания книг": 

"Я узнал, что был прав, а остальные не правы, когда мне было девять и я учился в четвертом классе. В тот год появился Бак Роджерс, и это была любовь с первого взгляда. Я собирал вырезки из газет и сходил по ним с ума. Друзья этого не понимали. Друзья смеялись. Я разорвал свои комиксы с Баком Роджерсом. Месяц я ходил в школу,совершенно убитый и опустошенный. Однажды я горько расплакался и спросил себя, почему мне так плохо и пусто? И сам же себе и ответил: из-за Бака Роджерса. Он исчез, и жизнь больше не стоила того, чтобы жить. Следующая моя мысль была: они мне не друзья - те, кто заставил меня разорвать комиксы с Баком Роджерсом, а вместе с тем разорвать пополам и свою жизнь - они мне враги.
Я снова стал собирать Бака Роджерса. И с тех пор живу счастливо. Именно с этого началась моя карьера писателя-фантаста. Я больше никогда не слушал тех, кто насмехался над моим увлечением космическими полетами, цирками или гориллами. Если что-то подобное происходило, я забирал своих динозавров и выходил из комнаты."

Есть у меня такой момент - я не могу забрать динозавров и выйти))
Иногда в комнате, где насмехаются и обесценивают, нет никого, кроме меня))

Пора с этим что-то делать
На старости лет))

Я так и буду теперь это называть - "забрать динозавров".

4 комментария:

  1. Таня, отличный отрывок тебе выпал. Прекратить критиковать себя не легко, может начать себя хвалить, по каждому поводу,а потом станет легче. Это я и себе говорю сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))
    Я порой думаю, что нужно вообще выключить этот механизм - оценку
    Просто что то делать
    Старого пса новым трюкам не научить, но можно оставить в покое и дать новую косточку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Тань, научили нас - быть таким, жизнь строить так, организовывать так, кушать, дышать, строить отношения... А хочется просто жить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...