Просто выходной


Взяли велики.
Купили пива безалкогольного.
Воблы свежей с икрой.
Воды и чипсов.
И махнули в лес наш местный.
Обосновались на месте, где установлены тренажеры "народные", сейчас много этих площадок для воркаута в парках.
Славик нашел себе приятеля, а мы расстелили газету, начистили воблу и открыли пиво.
Забавно было наблюдать, как приходящие туда люди стараются скрыть на лице свои реакции при взгляде на наше "застолье")))
Как давно я воблу не ела!
А Сашка пиво не пил лет 5 уже.
Хорошо посидели)))




7 комментариев:

  1. Какие велики интересные! Тань, я воблу что-то не помню когда ела... ням. Пиво безалкогольное недавно пила, очень в жару хорошо. А с градусами не могу пить, голова болит потом.
    Какие вы молодцы, активные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то на мужа накатила хандра, я ему предложила вспомнить "старые грехи" в версии лайт. У него прям глаз загорелся))) А вобла так хорошо пошла)))

      Удалить
  2. Велики - милое дело, и приятно, и полезно! Вобла.... Будет сниться теперь. А как это свежая? Свежесушеная или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свежая - это чтобы мягкая такая, с маслянистой чешуей, не деревянная полугодичной давности с белым налетом
      я от души умяла 2 штуки. вроде бы пока наелась)))

      Удалить
    2. Ooooo, eщё больше будет теперь сниться! Которая старая - это в каком-то фильме ею стучали по столу, прежде чем чистить; мне пришлось ММ объяснять, зачем. Кажется, в Операции Ы.

      Удалить
    3. а не в "Москва слезам не верит"? Когда Коля нашел Гошу в запое и они воблу били об стол, а бабки соседки подслушивали и шептали - "ой все, убивает!")))

      Удалить
    4. ... мне кажется, он только 'Ы' смотрел из наших фильмов. Ну как бы там ни было, а вобла - это веЩь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...