Крестики-ленточки-бусики

Прогулялась на выставку «Magic Stitch – Вышивка и Бисер» 2014

В общем и целом - ничего особенного))))

Работы японской художницы Фумико Накаяма не нашла - наверное, уже увезли.

Понравилась небольшая экспозиция роскошно вышитых костюмов.



Реплики русских традиционных костюмов очень здорово сделаны.


Вышивка лентами - красиво, но много ерунды.

Были стенды с работами мастеров вышивки в традиционном русском стиле - наверное это круто, но я не поклонница красных крестиков на белой ткани))

Особо интересовала бисерная тема - люблю посмотреть в живую на то, что видела в сети на фото и сравнить впечатления

Были представлены работы в рамках проекта "Бисерный дизайн 2014" 

Для себя выделила проект "Детский рисунок" - реальные детские рисунки использованы как схемы для вышивки. Такие маленькие, такие классные))) 


Хотела посмотреть на работу Ольги Шумиловой. Очень понравилось. Отличный стиль у нее. А по поводу исполнения я вообще не могу сказать ничего, потому что это невероятно. Не-ре-а-ль-но! Плетение таким мелким бисером возможно только под микроскопом.


Потом я привязалась с разговором к Елене Кузьмиченко. Чуть не купила браслет. Честно говоря, пожадничала))) Но чувствую, что зря. Не выходит он у меня из головы. На браслете были кошки!!!))) И вот ведь в чем парадокс - на фото с ЯМ он совсем иной. Не такой. В реальности еще лучше! Весь переливается.


И автор - очень приятная в общении женщина, милая, и без пафоса дурацкого, который на этих мероприятиях как обязательное приложение:))).

А вот некоторые колье размером с детский слюнявчик, все в дорогом бисере, стразах гораздо лучше именно на фотографии. 

Был еще стенд с бисерными колье-браслетами-прочей красотенью. Автора не запомнила. Но запомнила неаккуратную изнанку изделий. 

Повертела в руках жгуты из бисера. Тоже разница большая между фото и реалом. В разные стороны отличия. Что казалось красивущим на фото, в реальности не произвело впечатления и наоборот. 

Хотела попасть на мастер-класс по вязанию этих жгутов, но с дамами пенсионного возраста мне не тягаться - у них гораздо больше времени свободного для этого развлечения и стол всегда был занят одними и теми же седыми головами))))

В остальном - те же, там же. Завалы схем-наборов и всяких причиндалов. 

Хотела вроде бы фоток нащелкать, но почему то не стала. 
Только золотное шитье. 
Но мимо этого было сложно пройти. 
И мне мастер  Марина Теплицкая рассказала и показала, что такое канитель. 




Пока ехала домой с выставки, для себя вывела некий шаблон для оценки изделий из бисера.
Свой личный такой стандарт. Формулу носибельности:)
Если изделие можно представить на: 
Одри Хепберн  
Инес де ля Фрессанж
Кейт Миддлтон
Фанни Ардан 
и это гармонично, то все в порядке. "Хорошие сапоги, можно брать")))))


Хороший фотоотчет можно посмотреть здесь
Фото костюмов и бисера взяты там же


6 комментариев:

  1. Таня, спасибо что написала у меня.
    Мне птиц понравился и на рисунке и в вышивке. а вообще, я часто вспоминаю твою корону. Вот как вижу что-то бисерное, так сразу корона твоя в памяти.Здоровская она. Мне нравится сарафан на втором фото, в серединке который. Я б носила.
    твоя формула носибельности мне понравилась. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже птиц очень нравится:)
    Тот сарафан, что в середине - да, такой вполне современный даже!
    Корона.... корона, корона.... где бы времени взять((((

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то! Так мне не хватало твоих постов, репортажей.
    Да, где твои ихделия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      мои изделия.... витают в воздухе в виде планов))))

      Удалить
  4. инетерсно, а мне тоже именно 2 ой сарафанчик приглянулся! всех тянет, мне тоже все нынче - до пят подавай. прям балдеж в такой одежде.
    прикольные работы по детским рисункам. и тема деревьев трогает всегда в любой технике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну второй он такой из весьма современной ткани и без цветовых и узорных заскоков))
      дерево - это ваще)), там ближе конечно нужно смотреть

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...