Время почек

Наступил один из моих любимых периодов в году - когда почки, уже тронутые весной, начинают выпускать молодые листья. Полезла трава и цветочки всякие. Скоро зацветет вишня и черемуха, пройдет первая весенняя гроза. Дворовые кошки вылезают из подвалов и дрыхнут, валяясь на солнцепеке...
Хорошо!:)
Там, где растут тополя, будет разлит в воздухе запах распускающихся тополиных листьев.
Скоро каникулы, отпуск))))
Вся моя голова забита мыслями о даче.
Надо ехать.
Надо оформлять.
Пора.
Хватит избегать этого всего.
Лениться нужно не в городской квартире душным летом, а в гамаке на даче, после похода в лес за земляникой)))


4 комментария:

  1. Я тебя нашла! Знаешь как? Залезла в свой же старый пост, от января 2013 года, посмотрела на комментарии, увидела тебя, кликнула на твоё имя и - я здесь!
    Какой глубокий философский вывод о том, где надо лениться! Гениально! И как я захотела стадо котов после твоего поста о хотении котов! С весной, с почками, с котячьими мечтами!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет-привет! Как приятно, что искала и нашла! Спасибо:))))) Я у тебя сегодня была, но написать чего-то постесняяялась)))
    Ты серьезно про котов? Надо же совещание с "главными" провести, что они то скажут?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спаааасибо )) Ооочень близке мне слова ))) тоже хочу хочу на природу))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...