Надоело уже болеть

Начиная с декабря прошлого года, у нас дома лазарет.
Сначала, традиционно, Славик подхватил ОРВИ.
Потом перманентные сопли и у меня в том числе
К марту все стало серьезнее
Совершенно мерзкая ангина у ребенка, потом у папы, потом у меня
У меняяяя!!! Я не помню уже, как это - ангина.
Весь март через одно место прошел
Я думала, что все уже, ну хватит уже, сезон соплей закончился, ребенок дважды за три месяца ел антибиотики... но нет! Фигвам.
По району ходит инфекция.
Название ее никто не может сформулировать. То ли грипп кишечный, то ли ротавирусная, а может ротавирусный грипп
Врачи молчат. В садике у знакомых заставляют родителей по утрам писать расписку, типа "стул нормальный-соплей-температуры-высыпаний нет".
На работе сваливаются на 10 дней даже здоровые мужики.
Возвращаются похудевшие с синяками под глазами.

И что интересно... раньше, когда болели не так жестко, из каждого утюга вещал главный санитарный врач с незатейливой фамилией Онищенко и пугал и предупреждал и маски и арбидол и прочие средства с недоказанной эффективностью предлагал прям из телевизора.

А теперь - тихо!
ТВ колбасит в корчах патриотической пропаганды. Им не до фигни.
Весь арбидол наверно реализовали. Стало неинтересно.

Этот город становится непригодным для нормальной жизни. Даже опасным. И чем дальше, тем непригоднее...

Надоело. На море хочу.


2 комментария:

  1. как я тебя понимаю... и так не только в городе. над нами тоже чтото "посыпали сверху". иначе это ни как объяснить неззя. валятся все, и сразу семьями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ужас, что происходит! Я не помню такого - чтобы сезон соплей растянулся до мая
      Версию про распыление я уже несколько раз слышала:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...