хочунемогубоюсь

водить машину

У нас нет автомобиля. У нас есть 2 велосипеда и два самоката. Но все-таки наверно придется проделать еще одно отверстие в бюджете и приобрести железную лошадь

Саша не хочет. Говорит - хотел бы, еще в 18 лет права бы получил.
Мне права надо восстановить, они у меня просроченные

Я тупо боюсь садиться за руль.

Много лишних мыслей в голове и негативного опыта в ней и на ней в виде шва весьма кривой формы

А сколько клинических идиотов на дорогах! А дураков и дур! Боже, какие бывают экземпляры! С понтами и полным игнором окружающей реальности)) Как я их боюсь, они же непредсказуемы никак!

Хожу по улице и всматриваюсь в лица женщин, сидящих за рулем... неужели я настолько безнадежна)))? Кто только не лезет на дорогу - от 18 до 70, а я то что?

И тут же себе отвечаю - а я трус! И у этих теток голова-то небось целая, а не капотом жигулей примятая))))

Но в тоже время понимаю, что это лечится только практикой и выработкой устойчивого навыка. Силой мысли это не победить.
Есть правда еще способ - поглупеть.
Но я не могу быть еще глупее, чем есть. Это буду уже не я))))

А от трагедий на 100% не застрахован никто. Не тут, то там. Не сегодня, так завтра. Не внутри, так снаружи...

Самый большой затык - начать. Просто начать. Поменять права, покататься с инструктором. Почитать правила. За пятнадцать лет там наверно что-то меняли))))
Но правило "3Д" я помню до сих пор.


4 комментария:

  1. Таня, не наступай на мою больную мозоль. Знала бы, с каким трудом я здесь получила права. Это же был ад. А с тех пор не могу решиться купить машину. Боюсь всех проблем. А нужна она мне только раз в год. В городе машина бесполезна. Не припарковаться. От меня транспорт быстрее машины доставляет меня туда, куда надо. Да и ходить пешком я люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. и я проблем боюсь. и людей.
    хотя машина в Москве - это даже в пробке определенный уровень комфорта))) с метро и автобусом не сравнить))))))
    все проблемы из-за людей)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.astrocentr.ru/index.php?rzd=zbv&str=agd
    Люблю вас всех троих, а особенно Лысого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы))))))))))))))00 какие танцульки хорошие)))))))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...