Уроки фотографии



Я не знаю, что из этого получится...
Я не знаю, получится ли вообще что-нибудь!:)))
У меня стойкая непереносимость каких-то временных рамок, мое кредо - "я не опаздываю, а задерживаюсь":)
Я могу бросить все и сразу, если вдруг решу, что у меня не получается.
Но очень хочется попробовать.

      Там утверждают, что: " Здесь не будет заумностей “бородатого фотографа” из 70х, стандартных "световых схем" и всем давно известных правил композиции.

В этом курсе фотограф busconductor делится секретами и впечатлениями от своих фотопрогулок, игр с лучами и стеклышками, погони за воздухом, охоты на отражения и улыбки, фокусами с настройками и объективами.

Мы надеемся, что, как начинающий фотолюбитель, так и ПРОдвинутый фотограф найдут в нем что-то, что привнесет в процесс съемок еще больше разнообразия, осознанности и радости творчества."


      Именно "секреты, впечатления, охота, разнообразие и осознанность" меня и подкупили в этом анонсе:)))
Буду ходить на уроки в компании с Наташей Dada, которой большое спасибо за эту информацию и вообще большое спасибо!:)))



8 комментариев:

  1. Танечка, и тебе спасибо, что ты со мной!!!! В приятной компании не так страшно и веселее!!!!!
    Я тоже не знаю. что из этого получится, но как говорила мама Женечки Лукашина "Поживём, увидим! ";-)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, именно так! Будем посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  3. "Uspehov vam, devochki!!!" - skazala ia ridaya.

    ОтветитьУдалить
  4. " Здесь не будет заумностей “бородатого фотографа” из 70х, стандартных "световых схем" и всем давно известных правил композиции."
    а жаль, потому что все остальное - это импровизация и практика.
    Нового ничего не придумали в фотографии, кроме цифровых фотоаппаратов.

    ОтветитьУдалить
  5. Учиться чему то новому - это здорово!))даже если в итоге не понравится!Будет опыт))
    Желаю чтобы всё получилось и принесло удовольствие и радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна абсолютно! Только вот что-то не выходит у меня эта затея)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...