Том 2013. Глава первая.

Ну наконец-то, все салаты съедены и запасы пиротехники исчерпаны:)!
За работу, товарищи, хватит филонить!:))

        Народ итоги какие-то подводит. Хорошо, когда есть итоги, про которые вспомнить не стыдно, а может даже и приятно. Но эта песня не про меня. Последние 4 месяца прошлого года - это просто сплошная драма. Вот как будто специально поехала отдохнуть на море, чтоб поднабраться сил для "битвы за Средиземье". Давно я не получала такого мощного и высококонцентрированного пинка. Умерла последняя тетка, сестра отца и больше нет никого из тех, кто мог когда-то поставить меня в угол,  больше нет моего драгоценного Кузеньки, сама в больницу угодила, чуть не пропустив первую елку у ребенка в саду... 
Настроения нет, гемоглобин ниже ватерлинии, ничего не хотелось и не интересно и все вокруг такое дурацкое...

     Но, как известно: "Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное - беседа. Слово лечит, разговор мысль отгоняет..." 
Да и вообще, депрессия - это неприлично, я считаю! Это просто дурной тон)))))


Потихоньку вышиваю очередную корону для очередной принцессы.
В голове роятся разные образы вещей, которые хочется сделать, связать, вышить и т.п.
Времени нет. А когда оно появляется - хочется спать))))
Надо больше разговаривать. В терапевтических целях:).
Но сначала я подстригусь! Говорят, что волосы накапливают в себе память о негативе. 
Надо проверить эту гипотезу)))



8 комментариев:

  1. Гипотеза верная. Я раньше чуть что, сразу мчалась в парикмахерскую. То цвет изменю, то прическу. Чего там раньше только не было на той бедовой головушке)))
    Попробуй, на время отвлечет )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и подстригусь и покрашу волосы. Вспомню, как фен включается и что такое средство для укладки)))))))

      Удалить
  2. Н-да...и у меня такое бывает...Стараюсь беседовать вовсю(иногда сама с собой);))) А гипотеза, наверняка, действенная-проверю при "удобном" случае)))Жду твоих новых,"неспешных",но зато душевных работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот пока, после стрижки такая легкость в затылке, хвоста нет - ничего не тянет))))) А работы да... черепахи быстрее бегают))))

      Удалить
  3. Таня, ну вот ты и с нами. С новым годом!
    Я вот тоже не из тех, кто всем расскажет что же происходит, легче и приятнее делиться радостью. Но тогда в каждом дне надо найти хорошее и поговорить. А может нам стоит научиться говорить обо всем? :))
    Удачи в экспериментах! Я вчера увидела в блогах вышитую бисером косметичку и сразу о тебе подумала. буду ждать твою корону, они сногсшибательны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь:) Хорошее каждый день - неее, я так не могу. Раз в неделю еще куда ни шло)))))))) Но надо стараться, да. Ради себя, ненаглядной))))
      А о чем говорить - хозяин-барин, сама знаешь. Мне, как законченному интроверту, вообще все это трудно. Для меня этот блог - подвиг)))))

      Удалить
  4. Танечка, очень жаль, что всё это произошло.... так трудно что-то говорить в таких случаях..Я очень тебе желаю поскорее избавиться от всех плохих дум, мыслей... и снова стать весёлой и жизнерадостной, какой мы тебя знаем! Я скучала по тебе! Эх..жизнь..
    п.с. хотелось бы увидеть твою новую причёску ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жизнь бьет... ключом и иногда попадает прямо по голове(( Но я стараюсь придерживаться философского подхода с капелькой здорового цинизма))))) Иначе у меня никак)))) А прическу да, надо как то зафиксировать в фото, но тут уж как получится))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...