Где у растений уши?

        Чуть менее года назад свекровь притащила мне пару стеблей с листьями, усаженных в горшок. Сказала, что понятия не имеет, что за зверь, но такой кустик симпатичный был в цветнике у лифта на соседнем этаже:)))) Ну принесла и ладно. Стоит себе на подоконнике. Месяц стоит, другой и ничего не происходит! Абсолютно. Ни чахнет ни растет. 

И вот недавно перед НГ свекровь приехала в гости и я ей среди прочего разговора "пожаловалась", что, мол, стоит? Выкину на фиг. Надоел. Толку ноль, только подоконник занимает! Свекровь согласилась - что место занимать, что-нибудь еще посадим, более "отзывчивое"))))))

Ну поговорили и ладно. 
И вдруг, буквально через пару дней после вынесения приговора, я обнаруживаю чуть заметный кончик стрелки ростка, торчащий из земли! Почти через год!
Вовсю растет! И уже второй проклюнулся)))



"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?" Подслушивал?

Так или иначе, но вот, что значит правильная мотивация личностного роста!:))))) 
Даже у растений...







19 комментариев:

  1. Таня, это замиокулькас. Он всегда так долго "сидит" после пересадки. Но потом хорошо растет. :-) А растения нас слышат, да. У меня зефирантес не хотел цвести, я ему строгим голосом сказала: не зацветеш - выброшу. Через день(!) появились стрелки, а через 5 дней колосилось 21 цветок (по очереди, конечно, по 3-5 цветков). Такие вот дела. :) Нос одними надо строго, а с другими - по-ласковее. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я теперь хоть имя его знаю:)))) Погуглила: "... Растёт замиокулькас медленно, но взрослое растение вырастает до одного метра высотой, поэтому скорее подходит для больших помещений..." - ну и ну!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень согласна с Таней Тисой!!!! Они всё слышат и всё понимают!!!!!!!!!!
    Моя мама всё время с ними разговаривает:-))
    ТаняТиса так смешно про свои цветы рассказала:-))))))))))))))) Я теперь думаю парочку цветочков "построить".... А то "поганки" такие плохо растут..А в прошлом году подаренная орхидея и не думает цвести....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда иронизировала по поводу маминых сюсюканий с декабристом)))) А уж со своей колонией сенполий она вообще могла по полчаса болтать))))) Но теперь, с учетом своего опыта, прошу тебя - осторожнее с "построением", вдруг у них еще и самооценка есть!))))))

      Удалить
  4. Ага, Таня, слышат. А еще стыдливые. Вот груши свои буду стыдить по полной если хотя бы не зацветут нынче, я уж не говорю пока о плодах. Знаешь, есть народное средство, кирпичи вешают, если дерево не плодоносит, типа вот что нам наша красавица уродила, полюбуйтесь, люди добрые. Или стучат по стволу топорищем и пугают, что срубят, ежели не одумается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))))Вербочка, я кирпичи на свою орхидею повешу!!!!;-)) Пусть ей будет стыдно!!!! ;-))))))Пойду, построю, пусть испугается, глядишь к весне одумается....

      Удалить
    2. Галь, правда что ли? Про кирпич? У меня сегодня просто день открытий в ботанике!:))))

      Удалить
    3. Таня, правда! На самом деле, если ветви растут вверх, то их надо нагнуть, ну вот кирпич и оттягивает их. А может все-таки стыдно им? Но про топор и напугать, тут ведь никаких действий кроме разговоров, а начинают плодоносить. Это народный опыт, любой садовод тебе такие истории расскажет. Наверное, все живое способно чувствовать.

      Удалить
  5. Я со своими всегда строго. Громко вслух для всех "Или мы растем или в мусорный бак и никаких поминок!!!" Стояли, выпендривались, я взяла и похоронила кофе, ну надоел он мне, пять лет с ним билась, кормила, холила, ни в какую. После этого события антуриум резко выпустил из центра еще одну доп стрелу с цветком и безумно заколосился. Папоротник, который уже почти приказал долго жить, встрепенулся и распушился, остальные тоже воспрянули духом

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, у меня так же...Прекращают расти, начинаю угрожать "ВЫБРОШУ" и как по волшебству сразу оживают и показывают мне, что они живые и хотят у меня остаться))))

    Я на даче каждое утро делаю обход...поглажу почти всех, поговорю и они меня так благодарят, что все лето утопаю в цветах и плодах!

    Когда умерла мама, через неделю умер её любимый цветок...это что?! Это связь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже даже не знаю, что думать... Ну ладно один случай - можно списать на совпадение:). Но когда несколько человек говорят, что это реально происходит, я уже почти готова в это поверить:) Просто я всегда воспринимала растения как... растения:)))

      Удалить
  7. Татьяна, подтверждаю по собственному опыту - чувствуют, подслушивают и стараются вовсю, когда поннимают, что с ними больше цацкаться не будут!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну всё! Я больше не сопротивляюсь! Верю!:))))))))) Зная, какой у тебя сад, не представляется возможным сомневаться дальше))))

    ОтветитьУдалить
  9. Буквально на днях рассказали подобную историю. Уезжая в командировку, хозяйка сказала растению: не начнёшь расти, по возвращении выброшу. Вернувшись, увидела два побега.
    Надо и мне, как твоя мама, с декабристом поговорить: не цветёт два года (наверное, обиделся, что Китти тогда обгрызла ему все бутончики:) Логичнее, конечно, было бы с паршивкой Китькой побеседовать, но это бесполезно. С цветком, думаю, будет проще договориться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мало того, что она с ним разговаривала так, будто это не цветок, а принц с температурой))))) Она еще и передвигать его боялась, на дай бог, их высочество поймет, шо угол падения солнечных лучей до 11 утра изменился на 2 градуса!:)))) А когда он весь покрылся цветами праздник души был неделю наверно)))))

      Удалить
    2. Декабриста во время цветения (а особенно во время выпускания бутонов!) нельзя трогать - ни прикасаться, ни поворачивать, ни, не дай Бог, трясти. Только периодически очень осторожно и умеренно поливать. :)

      Удалить
  10. Получается, что подслушал)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...