Корона для принцессы Месяц


Ну вот наконец-то я ее доделала! Корона №2, царевна Месяц (первая была царевна Лягушка).

Когда выясняли образ для короны, то был выбран персонаж из сказки "Конек-горбунок" - некая мамзель по имени Месяц Месяцович или Царевна Месяц, если по простому))))) Вот нарочно не придумаешь! 
Что месяц должен быть центральным элементом, было ясно сразу. А вот что дальше... туман.
Можно было пришить равноудаленно стразы и обшить их одинаково. Но мне категорически не хотелось так делать.  Симметрично и вокруг чего-то. В тот момент мне казалось это скучновато:).
Никак не могла найти, на что посмотреть для вдохновения. Но вспомнила про обычное звездное небо. Как оно есть. И  снимки телескопа Хаббл мне были в помощь))) Это непередаваемо словами. Нереально. Ничто не повторяется и несимметрично, но полное ощущение гармонии. 

Теперь все позади. Вот результат:


Тут много чего есть - парочка квазаров, молодые галактики, часть петли Ориона, одна из созвездия Рыб, туманности, комета, астероиды всякие. При желании можно увидеть Большую Медведицу:)))


И парочка коллажей с фотографиями телескопа.
Давно хотела сделать и вот, развлеклась немного:)



Итак, две короны готовы. Жду от принцесс фотосессию! (Оля, я знаю, что ты это прочитаешь!!!)))))
И надо приступать к третьей. Это будет Принцесса Роза.

upd.: набралась я наглости храбрости и отправляю эту скромную тиарочку участвовать в замечательных проектах:
"Креатив с Лизой Арье" (февраль)
"Сказочный магазин" (отдел "Принцам и Принцессам")
"11 ипостасей любви" (февраль)


21 комментарий:

  1. Танюша, а Вы их для театральных представлений делаете? Сказочно красивая Царевна Месяц, сколько же кропотливого труда вложено в это сокровище.
    Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!))) Это просто так, одна девочка захотела корону, потом две другие, а я чересчур увлеклась идеей))))) Полгода уже процесс идет!

      Удалить
  2. Таня, еще не все фотки загрузились, но: я в шоке!!! У меня мурашки по спине и слезы на глазах. Ты - ВАУ!!! сражает на повал эта красота. перезагружу и стану разглядывать созвездия. В общем, ты поняла, я просто в обмороке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Спокойствие! Только спокойствие!")))))) Ты меня засмущала просто своим "обмороком"! Так прияяятно!))))

      Удалить
  3. Боже, да тут работы!.. Девочки уж точно будут принцессами с такими коронами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Надеюсь, что корона понравится. Мне кажется, дети немного по-другому оценивают, без оглядки на объемы работ)))))))

      Удалить
  4. Таня, с ума сойти! Космическая корона, карасота неземная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Рада, что ты зашла, что тебе нравится!)))

      Удалить
  5. Мамамоя!!!! А во лбе звезда горит.... Таня, преклоняюсь, воттекрест. За мастерство, упорство и усидчивость. Про красоту молчу!

    ОтветитьУдалить
  6. Хи-хи:)))) да я сама удивляюсь! Когда закончила, то как-то даже растерялась - а что, всё? Нужно было время, чтобы осознать)))))) Спасибо, Оксан! Очень мне приятно читать твои слова, прям поднимаюсь над собой!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой,Таня, сколько труда!!! Я пацталом-челюсть собираю!!!Вот это кропотливость,вот это усидчивость, вот это мастерство!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня....безумно красиво!!!!!!!
    Завораживает всё и корона и фотографии космоса...
    Ты - большая молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, классно ты увлеклась идеей!!!! Прошлый раз безумно понравилась зеленая корона, сейчас посмотрела - да куда там зеленой до голубой! Не зря же она - Космическая! Умолкаю - нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за такие приятные слова!:) Я, чесслово, ждала, что ты скажешь!)))))))))

      Удалить
    2. сегодня весь день пыталась попасть к тебе в блог - не пускает и все, сбрасывается соединение. уже не первый раз так. не понимаю в чем проблема.
      ой, я не знаток в бисерных делах, умею только по чувствам - нра или не нра!

      Удалить
    3. да наверно происки какого-то провайдера, у меня открывался без проблем:)

      Удалить
  10. Простопотрясающая корона получилась. Столько труда и чуда в ней. Просто прелесть. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за теплые слова!:) И я рада, что нашла такой классный проект, как "Креатив". Столько классных идей и приятных людей)))))))Я буду стараться участвовать регулярно! Спасибо за возможность!

      Удалить
  11. Улыбчивая какая корона. Идёт подготовка к созданию самого главного шедевра - шапки мономаха - для царственного, возлюбленнейшего супругаю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...