Выход на орбиту

     Ну вот он и почти прошел, последний день отпуска длиной в 3 года и 2 месяца...
Завтра мне на работу. И я туда не хочу. Совсем. Ну чего я там не видела?:))) 
Говорят, что меня там ждут... 
А я как в тумане. Пыталась вспомнить что-то по работе - ничего нет в голове. Чистый лист. Все файлы стерты. Знающие люди говорят, что месяц или полтора и память восстанавливается)))))) В офисе был ремонт. Пока я отсиживалась дома, уволились многие, кто был  частью моего круга общения несколько лет.  Пришли новые. Некоторые пришли и уже ушли... 
Что там за обстановка? Как изменились люди? Что я буду делать? И где будет мое рабочее место? Мне это важно - куда лицом сидеть весь день, будет ли начальник видеть, какой уровень тетриса я прохожу?)))))
Ой, мамадорогая, как же я туда пойду? Я отвыкла от косметики, разлюбила носить сумку, отвыкла от транспорта и людей. Стала уязвима для манипуляций и интриг из-за отсутствия практики))) Окуклилась и одичала)))))))  
Но надо сходить. Посмотрим, а вдруг мне понравится! А может не понравится... увидим.



пс: фотка старая. додекретная еще. и я вся такая каштановая...

32 комментария:

  1. Ничего, ничего!!!! Через неделю все пройдет))))
    У меня уже ощущение, что я черт знает сколько в этом кабинете сижу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделю? Ну это только на акклиматизацию)))))) Мне столько придется в голове восстанавливать! Ужос ваще!

      Удалить
  2. Успехов тебе, Таня, на трудовом поприще! Ведь и вправду, друг понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Галечка! Сама хочу, чтоб понравилось)))))

      Удалить
  3. Таня, все будет хорошо))) а малышонок в сад пойдет?! Представь как ему-то страшно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь!))))) А пацан у нас уже к садику приученный. Только теперь придется не 3 дня в неделю, а пять. Но я специально заранее его подготовила. А я-то ладно, перестроюсь как-нибудь:)

      Удалить
  4. Ну, я не знаю... По-моему, ты их там быстро построишь по уровню. гы-гы-гы
    Все хорошо будет, Танюша, разберешься на месте. помаду не забудь. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Всё очень знакомо, проходили-проходили))) Муж даже за меня боялся когда я одна уходила в магазин, вот такая я была в декрете одичавшая )))) Но ни чего, пара недель и всё в норме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот! Еще одно мнение знающего человека! Спасибо за поддержку и добро пожаловать!:)

      Удалить
  6. Таня, мой комментарий куда-то улетучился...((
    Не печалься, всё будет о"кэй!!! Я тебя очень хорошо понимаю!!
    Мне после больничного, длинною в неделю, страшно выходить на работу ;-))...кажется, что всё это было когда-то в другой жизни и не со мной!.....
    У тебя начинается новый виток и пусть он будет счастливым и успешным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спамо-приемник слямзил. Чей-то он - не знаю)))
      Спасибо за теплые слова! Я надеюсь, что будет хорошо! Вроде и знаю всех и всё, а как "впервые замужем"))))

      Удалить
  7. Просто хочу пожелать Вам удачи !! И терпения, немного новой жизни !!! Она будет чудная , я верю !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!!! Хочу, чтоб пожелание Ваше сбылось!)))))

      Удалить
    2. :)) верим !!
      Спасибо, Вам !!

      Удалить
  8. Татьян, ты там давай бодречком!)) А потом обязательно нам расскажи - мне, вот, лично - очень нужно и интересно. У меня есть еще 10мес в запасе, и я пока всячески нахожу отговорки и причины, по которым возвращаться не хочется... А вдруг и правда - вернуться это здорово? В общем, тебе удачи и уверенности, а нам - твоих впечатлений и рассказов...
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Будем жить, пехота!" Все расскажу, ничего не утаю!)))))

      Удалить
  9. Да, ладно...С чистого листа и начнёшь, удачи тебе, Танюшка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Ох, начну как-нибудь. Главное, чтоб совсем не затупить)))))

      Удалить
  10. Таня, приветики!Ничего - приступ асоциальности пройдет! кАнеШна, на адаптацию придется потратиться временным ресурсом, но зато научисся многому! Ну, и насколько я тебя понимаю, сама могешь кому чего откусить за интриги!
    Вспоминаю свое появление на работе после трехлетнего сидения дома - хватило на 2 года, не выдержала. Потом еще 2 года на другой работе в системе образования и усе - приступ асоциальности затянулся на 4 года. Но последние дни стали появляться мысли о работе - к чему бы это?
    Не пугаю - это не твой случай. Ты у нас деушка сильная - справисся! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я не загадываю дальше, чем на полгода))))) Будем посмотреть:)))) Похожу, посмотрю, понаблюдаю за другими и за собой. Радует то, что я возвращаюсь в относительно дружескую ко мне атмосферу, а не в "плен к немцам")))))))

      Удалить
  11. Это круто: первый рабочий день в пятницу и сразу два выходных! Я правильно поняла? В общем, ты уже сходила и сейчас перевариваешь первую информацию. Почему-то уверена, что всё будет в порядке. Успехов, удачи тебе и сыночку, ведь у него тоже новые условия жизни.

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да, а потом еще выходной на 8 марта)))))) Ну начало было хорошее. К вечеру даже коньячку откупорили))))))) Но столько надо вспоминать!

    ОтветитьУдалить
  13. ты лучше фотографию мышки новой запости и клавы )) гы

    ОтветитьУдалить
  14. Ну как новая жизнь?
    Ты великолепна! Это неоспоримый факт. Я знаю. Может быть найдутся те, кто не смогут выразить это явно. Так это будет от зависти, а скорее от их неуклюжести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Новая жизнь ничего пока, вносит свои коррективы, но не травмирует)))))))

      Удалить
  15. Дорогая, гениальная Танечка. С наступающим тебя. Желаю тебе здоровья и счастья. Знаю, что всё это у тебя уже есть, даже в избытке, но всё равно желаю. Потому как в жизни это самое главное. (Заметила, стиль какой философский пошёл?)Вот, значит, вдохновения тебе и успехов в труде.
    В подарок прими месню моей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большущее, дорогая! Ты права, несомненно! Подарок чудесный - очень душевно!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Докатилась, значит... Ну пусть она, работа, тебя боится! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, как же я вас понимаю! Удачи вам, уверена все будет отлично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...