На острове, на острове...


Почему тут это фото? Все просто! Это я сегодня днем сфотографировала))))))))

Да-да! Теперь в Греции действительно есть абсолютно всё, потому что я здесь!
Точнее, на Корфу. А материковую Грецию у нас из окна видно.

Вон там, вдали берега виднеются - это она и есть


Возможности моей мыльницы и мои таланты фотографировать довольно средние, инструкцию к фотоаппарату читать нет сил (чето перегрелась я сегодня))))), поэтому за качество фото простите, но все равно  вот вам капельку этого невероятно красивого острова!
Буду по возможности выкладывать фотки того, что вижу вокруг. Особой культурной программы я не планировала - я немножко поспать приехала)))))
Море здесь чудесное! Ионическое.







Продолжение следует, следите за новостями:))))




12 комментариев:

  1. И она еще извиняется за качество фото....!!!! (*гневно топаю ногой). Они отличные, в них настроение, в них тепло и щасте!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! А тепло да - из московских +15 в греческие +32))))))) ух!

      Удалить
  2. Татьяна, наслаждайся!!! Спи, гуляй, дыши!!! Когда-то я мечтала, что первым делом поеду в Грецию на острова. Очень привлекает сочетание белых домиков и синих моря и неба. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. Тут ландшафт и пейзажи отличаются от материковой Греции. Все зеленое-зеленое, а дома, из тех что мне встречались, желтые и оранжевые))))

      Удалить
  3. Таня.... какая ты счастливая!!!!!;-)))) Спасибо, что поделилась кусочком!!! Так хочется под пальму с книжкой завалиться.....и отоспаться!!!!!!!!!! ;-))))))))))))) Приятного отдыха и жду продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, продолжение обязательно будет!!! Щас вот накупаюсь только!)))))

      Удалить
  4. Жду с нетерпением. А мой любимец-сердцеед с вами тоже?
    Я всегда зачитывалась описаниями Корфу у Даррела. Его сказочное детство... Только ни картин, ни фотографий к его описаниям нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я одын-совсем одын))))) Я от них сбежала на недельку. Мне было срочно надо, иначе нанесу ребенку психологическую травму))))))) И он, как говорят, идеально себя ведет в мое отсутствие!

      Удалить
  5. А я катаю на вело по дождливой Москве между стоящими намертво в пробке машинами.
    Таня, на предпоследней фотке горизонт завален сильно )). Хотя.... может это такой почерк )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не надо тут про горизонт, понимаете ли)))))! Это просто дерево огромное и высоченное, иначе не влезает в кадр

      Удалить
  6. Таня, на фотоаппарате твоем розовом есть функция - отсроченный старт или как он там, замедленный пуск, короче что-то в таком духе. Пожалуйста, не забудь заснять себя, дабы наполнить собой эти скучные и невзрачные пейзажи )) ахаха, побольше и в купальнике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сама пою, сама играю, сама себя фоткаю)))))) интересно попробовать попасть в кадр)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...