Корона для царевны Лягушки

korona princessy svoimi rukami


Как-то раз в конце июля вроде бы, поступило предложение сделать корону одной принцессе. При чем, не обычной, а принцессе - лягушке.
Рассматривался вариант связать крючком. Посмотрела, подумала - ну разве кружавчики засахаренные это корона? Как это носить? А в жару? А как на голове крепить? Ну несерьезные варианты какие-то.
Корону надо носить!:))))) Чтоб не падала. Безо всяких завязочек и дурацких заколочек! И чтобы не бояться лишний раз голову повернуть. 
Ну прально я говорю? Ну кому как не королеве знать, какой должна быть корона у принцессы?
Стала я думать. И поняла, что моя мечта попробовать вышивать бисером наконец-то воплотится! Делала долго. Вечерком, по паре часов и не каждый день. 
Многое поняла про бисер. Про себя тоже кое-что:).
Да, я знаю, где неровно. Если неровно в одном - двух местах, то это недочет или рука дрогнула, а когда неровно как у меня, т.е. абсолютно везде, то это уже авторский стиль!
Сломала две иглы, еще две просто погнула. Бисер чешский, местами кривой какой-то, стразы акриловые. Редких кабошонов из ЮАР в этот раз не завезли))))))
Идея, выкройка, эскиз, короче дизайн - ну прям все мое-мое))))))))

В общем, вот он, мой очередной дебют!




Сзади пришита липучка, тоже изумрудно-зеленая такая вся)))))

Если принцесса еще не забыла про свое пожелание, то надеюсь, ей понравится))))
Лично мне очень понравилось вышивать бисером. Ну очень!!!








23 комментария:

  1. Глаз оторвать невозможно!!! Изумительная корона!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мега работа! Корона просто роскошная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, Знак, однако! Вчера сидела за компом и со своей Лягушенцией каменной "общалась" паралельно и представляла, что она (а может и я, гы) - ЛягушкаПринцесса! Ба, а тут у тЯ такая Красотень! Чудны дела твои, ГБ!
    хотя, с такой короной можно и в Хозяйку Медной горы превратиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Я кстати все время думала, пока делала, как бы не совсем "уйти" в сторону Уральских гор)))))

      Удалить
    2. хи, как знать - ЛягушкаЦаревна может из наших краёв!

      Удалить
  4. Какая красотища!!!! А работы сколько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя))) У меня сначала все криво до долго было, а потом втянулась и все равно криво и долго))))) Но зато я поняла, почему...

      Удалить
  5. Таня, это шедевр!!! Здорово!!! Изумрудная драгоценность думаю принцессе-лягушке очень понравится))) Молодец, что пробуешь что-то новое, так приятно открывать в себе новые таланты, правда же?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранд мерси за шедевр - это приятно!))))) Уже отдала, уже носит, жду, что расскажут родители. Может фотку какую пришлют)))))
      Про таланты совершенно точно!

      Удалить
  6. Не, ну, это не для принцессы корона, а для настоящей королевы! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна!!! Там принцессе 3 с половиной всего, но запросы вон какие, королевские)))) Я ее весьма уважаю за четкое понимание того, что ей надо и грамотную постановку задачи. И верность зеленой гамме))))) Моя самая первая шляпа в этом блоге была тоже для нее, и тоже зеленая:)

      Удалить
  7. Таня, ты сбиваешь с ног, чесслово!!! Обалденно, роскошно, СКАЗОЧНО!!! Восторг и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное Спасибо, Галечка! Мне очень хотелось, чтоб получилось именно как в сказке! Как себе, если бы я была прынцессой-лягушкой))))))Насмотрелась на лягушек и картину Васнецова на полгода вперед))))
      Для первого раза - я просто чемпионка по кривому вышиванию- ничего получилось)))))
      А на солнце такая, ну такая!!!

      Удалить
  8. Таняяяяя... я в ступоре...... ЭТО СДЕЛАЛА ТЫ ????????????? Даже не знаю, как выразить свой восторг..... МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, сама до конца не верю)))))))) Спасибо, мне очень приятно!))))
      Ну вот случилось такое дело! Не думала, что так сложится, но теперь шепотом надеюсь, что может еще парочке принцесс захочется чего-нить прекрасного))))
      Увлекательнейшее занятие оказалось!

      Удалить
  9. Ой-ёй-ёй, вот это корона. Готовишься к изготовлению шапки мономаха?Тренируешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она теперь говорит - мало, хочу ещё что-то делать )) - Мне понравилось - говорит )

      Удалить
    2. Шапку пока не решусь, а вот парочку корон - с удовольствием!

      Удалить
    3. хорош время отпускно-бесценное тратить на переписку, марш на море купаться )) вечером будешь отвечать

      Удалить
  10. Ух, ты...какая красота! Вот так коронка для царевны-лягушки,сколько же кропотливого труда и любви ты, Танюша, вложила в эту сказочно-красивую корону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я сама от себя не ожидала такого)))) Делала как себе!
      Ну и конечно мне хотелось, чтоб принцесса была довольна и глядя на нее, все бы только вздыхали:))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...