Корфу-Таун. Пешком. Часть 1.


Поскольку валяться на пляже после 12 дня опасно и скучновато, села я на автобус и прикатила в Керкиру. Просто побродить. Окраина столицы не представляет большого интереса - обычные для этого места дома, пустой каждый четвертый дом примерно. Магазины как магазины. Люди как люди. Но старая часть города - это что-то!



И вот, потихоньку подбираемся к Кампьелло - венецианскому кварталу. Объект всемирного наследия. Он совершенно не тронут реставрационными работами. Улочки, подъемы-спуски, темные закоулки, белье на веревках, старики, чинно пьющие кофе, скутеры и машины, балконы, ставни, стены цвета слоновой кости с чернотой времени и... полная невозможность заблудиться! Все равно выйдешь на оживленную улицу. Туристов куча! Особенно после окончания сиесты. Они снуют почти везде, но иногда я оказывалась совсем одна в каком-нибудь узком и длиннющем переулке, куда не проникает солнце. Сохнущего белья я старалась не фоткать, ну как-то неудобно к людям без спроса залезать в окно с объективом))))))













Угол Спианады. Площадь у них там такая. С фонтаном, все как положено, но я что-то фонтан обошла стороной. Так получилось))))))

Направляемся к Старой Крепости. Перед входом - статуя маршала Шуленберга. Отбил осаду турок и не дал Отооманской империи двинуться далее на запад.

 Вот и Старая крепость.У нее длинная история, с византийских времен, постоянные набеги, потом венецианцы ее укрепляли, а то, что сейчас восстановлено и возведено вроде бы как в 16-м веке.  Я хотела забраться на самый верх, но у меня так трещала голова, что оставила эту затею))))) Но и так ничего, нормальненько))))))








Танька-туристка)))))))





И снова Спианада. Есть еще улица Листон, построенная по образу парижской Риволи. Там кафе-кафе-бутики...не сильно впечатляет))))))))


Дворец Св. Михаила и Св. Георгия. Период Британского господства на острове.
В нем есть музей искусства Азии.

Ну и снова в старый город

Подсчитайте, сколько? Все равно неправильно, два убежали, увидев меня))))





Ээээ...ну.... сувениры в общем. Рогатки, кстати, ерунда. Для тех, кто не стрелял черноплодкой по фонарям))))))

Колокольня церкви Св. Спиридона - самый почитаемый святой на Корфу. Колокольня - самое высокое здание в городе. Внутри темно, спокойно и нельзя фотографировать. Огромная серебряная рака с мощами производит впечатление! Если не суетиться и бежать за свечками, а тихо пройти подальше и сесть, то через какое-то время чувствуешь умиротворение. Правда! И только потом можно идти и .... ну там каждому своё.






Городская ратуша.

Католический собор.

Что-то очень древнее.



Супермодель.

Еще одно из главных мест - Православный Собор Мадонны Гротто. В нем хранятся мощи Святой Теодоры Августы.

А вот тут я схулиганила и сделала кадр внутри храма! Посмотрите, в середину фото - справа от алтаря, в арке за небольшой колонной серебряная рака с мощами. Она большая - высотой около 1,5 метра. Я попала на вечернюю службу. Сидела, слушала, было неудобно как-то - прийти, сфоткать, приложиться и уйти. Пожертвовать можно даже временем, а не только парой монет.

Ну да ладно, дело шло к вечеру и к обратной дороге в свою деревню.





Наш репортаж продолжится после небольшого перерыва! Надеюсь, вам было интересно:)))))





17 комментариев:

  1. Вот это отчёт так отчёт! Вот наснимала, и главное - запомнила же, что есть что (у меня с этим часто проблемы). Спасибо! Передалось ощущение тепла и лёгкой, раскованной островной жизни. Как-то стало лениво-лениво... Хорошо, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я старалась))))) И это еще не все)))

      Удалить
  2. Танька-туристка мне нравится больше всех))))))Отличный репортаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эфхаристо поли, Оля! Шо в переводе с грэческого - большое спасисбо))))))

      Удалить
  3. Татьяна, какая красота!!! Я тоже люблю пешком и в одиночестве, чтобы идти за свои глазами и любоваться, ничто и никто не отвлекает. Мне очень понравились мощеные улицы, истерты-отшлифованы до блеска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Галь, именно так и я люблю гулять. Идти за глазами))) Точно!

      Удалить
  4. Класс! Красиво! Я надеюсь, ты не одна там по окраинам разгуливала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна, представь себе)))) И меня заносило в такие закоулки, где не только туристов, местных нет)))) Но про это в след. пост...

      Удалить
  5. Нам было очень интересно! Красота! И во многом похоже на Италию. :)
    И вот что интересно. Читала отчеты о поездке на Корфу и в Керкиру другой путешественницы (кстати, тоже Тани). Пулучается два разных города. :) Но в этом и вся прелесть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:) Мне бы хотелось тоже прочитать, не подскажете адрес? Очень интересно сравнить впечатления))))))

      Удалить
    2. Подскажу, пожалуйста: http://lap-landia.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%84%D1%83

      Удалить
  6. Меня там не было - я бы тоже написал что-нибудь )) про #velo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно! В венецианском квартала только про вело! Ну про что же еще?)))))

      Удалить
  7. Ну вот, дождалась наконец-то. Как интересно, а как красиво. И облик совсем не аморале и нашего русо туристо.Люблю такие репортажи больше профессиональных. Души в них больше или духа. Кстати, на чесночок они тоже того... налегают. Еда вкусная, остренькая. Народу как-то мало. А как горачие грэки? Не бросаются? У них, правда, другая репутация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво!))) Народу мало, потому что я от народу в стороне гуляла. Все нос сую в тихие места и темные переулки)))). Грэки весьма приличные, можно сказать совсем незаметные. А может, это я неподходящий объект... что тоже очень хорошо, когда совсем одна, в чужой стране да еще и на острове))))))

      Удалить
  8. Таня, было ОЧЕНЬ интересно!!!!!!! Как мне нравятся эти южные средиземноморские городочки!!! Тане -Тисе похоже на Италию, а мне напоминает юг Франции... Эх...ностальжи:-)))) Спасибо, Танечка, согрела душу:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, там все так колоритно! А сколько англичане разрушили, когда уходили с острова! И только турки не добрались)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...