Корфу-Таун. Пешком. Часть 2.


На следующий день после первого наезда в столицу острова, я снова туда вернулась. Недогуляла)))
У меня была цель - посмотреть на старое английское кладбище. Вооружившись картой из путеводителя, я пошла его искать. По карте вроде все просто. Вышла на нужную развилку двух улиц, увидела серую старую кладку стены, которая обрамляла снизу высоченный холм, полностью покрытый и заросший огромными деревьями. Просто лес какой-то. Ну, думаю, вот оно. И по карте вроде я на нужном месте. Пошла подниматься наверх. Иду, иду, дорога закручивается, а вокруг - ни души. "Тока мертвые с косами стоят":)))). Поднялась на верх - передо мной стена. Серая такая. Подозрительно современная. И таблички - никаких фото. Странно, думаю, почему? Стена тоже огораживает что-то кругом. Иду по стрелкам. Обогнув почти половину, я задумалась. Это что за старое такое кладбище с такой новой стеной? И почему тут проволока колючая сверху? И где я уже видела такую вышку? 
И тут до меня дощло, что я пришла прямо в городскую тюрьму! Сама пришла))))) Добровольно))) И так тихонько, но быстро дала задний ход))))). А потом еще быстрее и еще....
Ну все люди, как люди! И только меня занесло мое любопытство в самые "интересные" места!)))




Вот стена, которая меня ввела в заблуждение)))

А это таки старое английское кладбище. Оно просто с другой стороны. И соседствует с тюрьмой на этом великолепном холме. Но только об этом молчит путеводитель)))))


На кладбище ни души. Зная, что рядом куча уголовников в запертом пространстве:), ощущения  становятся экстремальными! Зрение, нюх и слух, как у индейца на охоте)))


Стою, смотрю по сторонам и вдруг, что-то зашевелилось! Я вся прям напряглась и... 
Ну ё-маё, это ж просто черепаха! 

Поняв, что погулять там у меня не выйдет (чота как-то неуютно, ага), я тихонько ушла)))))

И пошла в сторону полуострова Канони. 
Посмотреть на византийский храм св. Ясона и Сосипатроса, которые принесли на Корфу христианство.


Только я на территорию вошла - тут же охрана появилась. Кто такая? Что в сумке?


Римские развалины

Иду с сторону набережной. Отдохнуть от приключений:)



Хороший дом. Проветривается хорошо)))) Насквозь. Просто у него только одна стена))))






И снова в Керкиру. Погулять.


















Листон.




Какая-то тетка, местная что-ли, много их тут и так они и сидят, разговаривают, кофе пьют))))


Ну вот и вечер. Пора назад. По плану обзорная экскурсия по острову.Фантастические пейзажи и прочие интересности. Продолжение будет!

 Мы вернемся после небольшого перерыва!)))))))





10 комментариев:

  1. Тётка местная - хороша! У местных усы бывают. И носами их бог не обидел.Может тебе усы пририсовать?
    Красиво как. Сказка! Краски необыкновенные.
    Похожи эти южные средиземноморские города.На кладбище надо ночью ходить.
    Спасибо за захватываюший репортаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! На кладбище ночью да, интереснее)))) Но не одна)))))

      Удалить
  2. Таня, неужели у тебя с собой не было пакетика кошачьего корма )? Как-то не похоже на тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кормила кошек в своей деревне:). Прям покупала персонально им в супермаркете еду, да!))))

      Удалить
  3. Татьяна, прекрасно выглядишь! Чувствуется отдых в удовольствие. Спасибо, что находишь время поделиться с нами, очень увлекательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Отдых там- огромное удовольствие, правда весьма короткое)))

      Удалить
  4. Ааааааа!!!!!
    Я тоже люблю могилки рассматривать и кошек !!!!
    Ооочень понравились фотки !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Могилки там да, весьма колоритные))))) Но я от страху не успела все рассмотреть)))))

      Удалить
  5. Узкие улочки так и манят))))) А по кладбищам я тоже люблю гулять...Не знаю, откуда такое желание :-))) Что-то в этом есть-таинственное, непонятное, запредельное... Правда одн я ни разу не гуляла..страааашно))
    Усатая охрана очень симпатичная))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, охрана что надо!)))) Я как-то измерила самое узкое место на одной улочке - ровно на размах моих рук. Проехать только на скутере можно или велике)))) Порой идешь, раз - соседки разговаривают, из окна. Так вот прямо между ними и проходишь, только они дома, а я на улице. Так непривычно!:) А кладбище там старое очень красивое. Но увы, я струсила))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...