Подарок для свекрови

1 января... самый лучший день года:), если только на работу не надо.
День без времени и мыслей
Еда и сон, сон и еда
Ну с собачкой погулять вылезти
Сколько времени, какой день недели и почему в телевизоре опять и.о.Царя тов. Бунша - это все не важно. 
Хочется куриного бульончику с сушками, открываешь холодильник, а оттуда вопли:
 - привет! это я, колбаса вчерашняя
- а это я,салат, ты будешь есть меня еще пару дней
- и мы, мы - остатки икры
и откуда-то снизу тяжелый вздох так и не попробованной жареной курицы...

А второго января к бабушке на пирожки!))) И снова хочется куриного бульона. С пирожками.

В этот раз я решила подарить бабуле эксклюзив. Рисовала, красила, лаком покрывала...
Вот что получилось:

Шкатулка для мелочей



Пара фрагментов



Такая она по бокам 
(структурная паста с перламутровым пигментом, краски и всякие манипуляции - впервые делала, так интересно было)


А внутренние стенки покрасила серебряной краской.

Вроде бы бабушке понравилось))))))

4 комментария:

  1. Супчик-супчик, сушки-сушки, усыпила бдительность, пирожки-пирожки, раскатала нам губы, а потом бах! и шедевр! Одни бока чего стоят! А на цветочки как глянула, так сразу к окну, пора ли садить, а там.... темень и замёрзшая земля...
    Хорошо, Таня! И что новое дело осваиваешь - замечательно! Без нового мы плесенью покроемся... А курочку-то надо начинать. Я бы её пластиками на бутерброд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курочка всё.:)))
      Пора ли садить... вот и я уже про дачу думаю)))))
      У меня еще тарелка есть с подсолнухом, я ее щас лаком покрою и покажу, чтобы развить далее тему цветочков))))))
      Новое очень нравится, Тань:)

      Удалить
  2. Таня, что я могу сказать - надо рисовать! Какие цвета, какие тени! Класс!!!
    Ага, и пирожков с бульоном захотелось. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь))) Буду еще!)))
      А пирожки слоёёёёёёные с мяяяяяясом и бульон куриный... ля-ля-ля))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...