2014-й, на выход!

   

Начало года было неплохим. Только ОРВИ задрали. 
Работа бесила с каждым днем все больше. И коллектив был приятный и в отделе царила годами создаваемая атмосфера и даже снова умудрилась продвинуться на сл. уровень, но... почти каждый день свербила в голове одна и та же мысль - что я тут делаю? Зачем? Зачем я там бездарно трачу свое время на эту чертову контору. Сколько пафосных дятлов приходится терпеть. Каждая сосиска хочет казаться копченой колбасой. А я? Я тоже сосиска, но мне некогда было, надо было работать.

Хотя бы отпуск получился приятным. Испания - прекрасная страна. Барселона, я вернусь!

Ровно первого мая я вспомнила про дачу. И давай туда ездить:)) Как там хорошо. 
И пусть дом старый и кривой. И печка рассыпалась изнутри. Единственный источник воды - кран от трубы с водокачки на улице. Забор развалился. Все покрыто сорняками. К колодцу страшно подойти. 
Зато мы со Славой разводили огромный костер и ворошили угли, чтоб в небо поднимался столб искр. А сколько там звезд на небе. И как хорошо сидеть поздним вечером на веранде, пить чай, смотреть на сосну в свете уличного фонаря и молчать. Подружились со всеми местными котами и кошками. Теткины подружки ахали, узнав меня и все спрашивали, не собираюсь ли продавать. Узнавая, что нет, вздыхали с облегчением. Как будто им это так важно)))) Сколько яблок вкусных там растет, оказывается. И даже крыжовник еще жив. Маленький куст. И мамины пионы.
С постройкой нового забора меня "кинули". И ведь по рекомендации. 80% оплачено и 20 % сделано. все, как по линеечке))) 
С работы я ушла. Ушла красиво. Влипла в невероятную историю. Как меня развели! Никто до конца не мог поверить, что все - обман и я имею дело с человеком, не совсем здоровым на голову. Но мне так хотелось убежать из этого болота. Убежала. Домой. И вроде бы рада, что таки порвала эту цепь. Но доход упал и накрыло унынием.

Вся вторая половина года прошла под знаком фантастического вранья. 

Наконец-то и до нас дошла очередь в детский сад. Нааадо же! Правда он в другом микрорайоне, а не тот, что во дворе, который мы указали, вставая в очередь. И в группе 38 человек. И ждали 4 года. Зато один из лучших садов округа. 

Даже не пытаюсь проанализировать события и мое поведение. Но уверена, что это связано с моим отношением к этому миру. Закупорилась. Разучилась общаться. А если и вылезаю на поверхность, то веду себя странно. Слишком. Громкость, за которой спрятана тревожность. Не слышу других и не слушаю. Как подросток.
Не умею поддерживать общение. Мой телефон молчит. Но и потребности особой нет. А длительное общение отнимает у меня много сил. И мне кажется, что людям со мной не очень комфортно. Меня бывает очень много, громко и неуместно. Ну и ладно))
То я повсюду, то меня нет по полгода, а когда испытываю дефицит, то оказывается,что все уже ушли... Этот блог - еще одно тому подтверждение.
Стесняюсь писать о чем-то. Уверена, что ляпну глупость. Или обижу. А обижу наверняка))) 
Не умею делиться. Не умею рассказывать. Михалыч еще говорит, что не умею фотографировать))))
Пыталась что-то новое подслушать в блогах всяких домашних лайф-коучей и женщин с активной жизненной позицией... какие заголовки они умеют писать! Но остальное.. блин, ну это не серьезно. Небо синее, вода мокрая))) Чего-то коучей развелось... наверно, прибыльное дело))))

Что еще хорошего было... случилась встреча с Ириной Киприяновой. Она набирала группу для обучения one-stroke на осенней Формуле рукоделия. Роспись чего-то красками - моя мечта детства и я решила ее осуществить! С первого урока шла домой с разрисованной досочкой и чувством, что мне легче дышать))) Ира - классная! С ней легко, она очень талантливая, удивительно нормальная и с чувством юмора)))) Без "творческой придури" с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 

Иннокентий теперь у нас есть. Хороший такой. Умненький. Ласковый.

А теперь снова дома все в соплях. И ко мне опять вернулась астма. Несколько лет, зараза, не давала о себе знать. Она прицепилась к мне 10 лет назад, когда я в декабре 3 дня искала мать. Носилась между отделами милиции с адресом морга, курила на морозе как паровоз и заработала бронхит. А потом пришла Она. Как она выматывает. Спать сидя и испытывать панику от страха задохнуться... прекрасное окончание года, ничего не скажешь.

Сколько идей не дождались воплощения. Сколько шапок не связано. Сколько мотков красивой пряжи лежит в шкафу без воплощения идеи, под которую они куплены. Муж просил ему ножны для маленького ножа разрисовать. Ага, щас. 
Чуть было не подвела ребенка в садике. Надо было елочную игрушку сделать по космической теме. Боже, какие шЫдевры рисовало мое воображение! Разрисованные шары, гирлянда из флажков... И?  Кривоватый месяц из бисера был сделан в последний момент. Но главное - он сам повесил эту крокозябру на елку в группе. Он не видел недостатков. Но я-то знаю... И ведь я даже купила эти шары. И бумагу для флажков. Но ни-че-го не сделала.
И ведь ладно бы не хотела делать. Хочуууу
Но сразу уже заранее кто-то в голове тихо шепчет - зачем? ты все равно сделаешь фигню... все будет криво...ты не сделаешь, как задумала...не надо...не позорься...поди и купи нормальную вещь...
Как хочется оставить все, что мешает, в уходящем году.
Как хочется жить в нормальной стране.
Как хочется, чтобы восстановили отечественную психиатрию и профессиональные техникумы:))
Хочется кататься на коньках.
Рисовать. Вязать. Освоить мозаику.
Сделать ремонт в квартире. Освоить дачу. 
Отрастить волосы со своим цветом и в очередной раз избавиться от черного.
Начать регулярно делать маникюр. 
Похудеть.
Найти себе дело по душе и новый источник дохода.
Расширить круг общения. Перестать вести себя как дура:)
Избавиться от комплексов и печатей чужого мнения.
Выучить грузинский и испанский.
Дышать.

С наступающим Новым годом всех, кто умудрится дочитать это до конца)))





.





8 комментариев:

  1. Таня, с наступающим!
    Я прочитала! И хочу сказать: ты абсолютна нормальная, но с талантами. Я думаю, многие (если не большинство), не окученные коучами, :))) думают так же хотя бы иногда. Очень хочется перестать думать о том, как и что получится, что скажут другие люди и, тем более, мастера. Хочется позволить себе воплощать все подряд что в голову приходит.
    Будь собой! Это самое важное. Громкой, тихой, молчаливой - собой! Все остальное приложится. Обнимаю тебя и желаю всем вам крепкого здоровья. Ну, и денег в достатке для всех планов и мечт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что читаешь))) Спасибо за поздравления! Собой... нет ничего невозможного для человека с интеллектом!(с) Осознать - уже полдела, осталось только пнуть себя хорошенько))) С Наступающим, Галя и еще раз спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Tаня, прочитала от и до. Ты в этом посте написала 'Войну и мир', 'Вишневый сад' и 'Что делать'. И 'Кому на Руси жить хорошо' тоже.
    Твоя дача... Детский садик... Работа... Это - слепок с жизни, твоей и не только твоей. Ты - совестливый, нормальный, думающий человек, видящий главное в жизни и не притворяющийся, что всё хорошо и дальше некуда как прекрасно. Ты отрицаешь ложь в красивых нарядах и не пирствуешь во время чумы. Читала про отношения с людьми.... я слышу это от одного близкого человека всё время, тоже от нормального, без шор на глазах и с совестью. Так что ты не одна, Танюша.
    Пожелания наши... если бы они сбывались. И всё же - пусть астма заблудится и сгинет где-нибудь, и пусть дитё радуется маминым поделкам, и работа чтобы нашлась. Для последнего, может, сесть наедине с самой собой и, перебрав всё, выделить - что я делаю лучше всего, в чём я лучше других, что могу. Так, во всяком случае в нормальном обществе, можно уловить, в каком направлении идти. В заключении повторюсь - КАК ты написала про дачу! И мамины пионы.
    С Новым годом тебя и твоих, Танюша! Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не знаю, что ответить... СПАСИБО! С наступающим!))

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом!

    Здоровья! Хорошей работы! Честных людей вокруг! Путешествий! Приятных встреч! Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Надя!:) И взаимно желаю удачи, счастья и новых приятных встреч!

      Удалить
  6. Танёк, с Новым Годом! И пусть все твои мечты-желания воплотятся или хотя бы начнут:)
    Может, тебе не понравилось моё "мужское" имя-обращение к тебе, но это я из любви.
    Ты сильная, потому что слабый так не напишет. И я знаю, что ты всё осилишь, и выучишь, и начнёшь, и нарисуешь, и свяжешь, и освоишь!
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танечка!:)
    Знаешь... я прочитала твой комментарий, потом перечитала свой пост... и думаю, что хватит мне ныть уже)))) совсем расслабилась))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...