Кот.

Он освоился.

(начало декабря)










(почти середина января)


Удивил меня страстью к макаронам. И чтобы с маслом были.
И вообще, парень из породы "дайчёешь".
Утро Михалыча начинается с кофе с молоком и творога. Кеша всегда поддерживает это прекрасное начало дня.
Но пакетики с кусочками в желе таки вкуснее)))

Очень терпеливый мальчик. Терпит, насколько возможно, желание Славика потаскать его на ручках. Душераздирающее зрелище. Но кажется, что мой воспитательный ор имеет какое-то действие и они наладили способ общаться, который устраивает обоих. До первого вопля))

Охотится на швабру.
Ворует собачий корм.

Сначала он немного обалдевший был от наличия в доме собаки в 5 раз больше его.
Потом понял, что надо пересматривать свои стереотипы, тем более, что собака практически плюшевая по отношению к кошкам вообще.

Но он пошел дальше. Он теперь охотится на Лаврентия. Выпрыгивая из-под стола, встает на задние лапы и наносит серию ударов по физиономии ничего не ожидавшей собаке.
Или старается напасть, когда тот ест. А если удается перевернуть миску с едой, то ваще праздник!

Подарила ему лежанку. Такое сиденье на стул с веревочками, из какого-то материала, похожего на пряжу, имитирующую мех. Не оценил. Пришлось забрать себе:)

А вот лежак со стенками для собаки, типа той-терьера, да с размещением на холодильнике - это да! Меня похвалили. Угодила.

Ночью спит со Славиком.

Руки у меня все в царапинах. Но я сама виновата. Ну нравится мне ухватить его и раскрутить на ковре. Он такой бешеный от этого становится. А мне так весело!))
В этом есть что-то... да. Ну и ладно, у всех свои "приколы".

Урчит громко и с переливами.

Такое ощущение, что за полтора месяца, что я его знаю, он вырос в два раза)))

Щеки появились.
Борзеет потихоньку)))
Хороший мальчик:)

15 комментариев:

  1. Коты не люди, спят только с теми, кого по-настоящему любят.(с) :)))))))))
    Какие розовенькие подушечки, чудо просто.

    ОтветитьУдалить
  2. его не поймешь, по очереди спит на всех кроватях, но со Славой чаще всего. Но так, чтоб носом будить или спать на груди - такого еще не было))

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже о розовых подушечка. Прям умиление.
    Нашей собаке было 14, когда неожиданно появилась чёрная злючка Китти. Вместе они просуществовали год. И у меня до сих пор угрызения совести, что кошка своими внезапными нападениями из-за угла ускорила уход нашей любимицы.
    Что-то я о грустном. Но, может, как-то поубавите пыл Кеши в отношении Лаврентия, тем более, он такой плюшевый, что сам не пресекает эти нападки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, не переживай))))))) Все под контролем!)))
    Лаврик на него тихо рычит периодически, может лапой отмахнуть слегка, если кот до ушей достанет. Но Кешка играется, там нет агрессии. Они потом рядом спят под столом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши тоже спали вместе, но нервную систему нашей "старушке" кошка всё же подпортила, я так думаю.
      Но я на вас надеюсь: главное, чтоб всё под контролем:)))

      Удалить
  5. Да, хорош. Я тебя понимаю. Так уютно от мурлыканья. Я своего раскручиваю на полу, где нет ковра. Так лучше крутится. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, точно! И без ковра тоже хорошо крутится)))) И в виде мехового гипса на руке отлично висит)))

      Удалить
  6. Мы быстро приучились быстро задирать ноги, когда ложимся спать. Эты охота за ногами меня всегда пугает неожиданностью. Никогда не привыкну.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, ты ж, какой фараон на последнем фото! За зрелище, как он мутузит собачку, я бы денюжку заплатила, лишь бы посмотреть. Надеюсь, конечно, что это дело безобидное.
    Кот, чувствуется, с характером, и это хорошо! А ребёнку сколько радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И этому фараону явно повезло с жрецами и обслугой))))))))
      Я пробовала снять эти бои, но я не успеваю. Это всегда неожиданно и стремительно)))

      Удалить
  8. Уважаемый сенсей, с именинами Вас!!! Да будет блашословен этот день отныне и во веки веков. Аминь! НАМАСТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, о мудрейшая и талантливейшая Хилола! Да прибудет с тобой благодать и вдохновение!

      Удалить
  9. Как говорится, без кота и жизнь не та ))) Веселья от них точно прибавляется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так:)) И веселья и прям как-то добрее становлюсь. Учусь быть очень сильно доброй, когда эта наглая морда меня за ноги кусает под столом))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...