Про крючки


У меня вообще есть много крючков. Бабушкиных ишо. Что-то пропало, но есть небольшая кучка, которую я не могу выбросить. Храню, ласково называя про себя этот металлолом "набор юного садиста". Алюминий, цена - 25 коп.... эх, молодость, молодость!)))))
Вот мое сокровище



Вязать этим можно только если хочется экстремальных ощущений.
Поэтому, как-то очень давно в одном торговом центре я случайно купила три крючка. Ну вот увидела, ручка понравилась. Ну купила и ладно. Позже, когда что-то там начало вывязываться, обнаружилось, что технические характеристики крючка - ну просто архиважная штука! Форма ручки, материал, размер, вес...

Когда вязала пончо, использовала эти новые для меня крючки.
Потом решила, что я уже практически Суриков в области вязания и мне надо набор крючков прикупить. Купила ADDI. Целую кучу. С ребристой ручкой. Ну и была наказана за свою гордыню)))) ноющей рукой и "натоптышем" на среднем пальце. Вернулась к тому крючку, с удобной ручкой и только тут я поняла эту колоссальную разницу!

А че пишу-то об этом? Да вот сегодня наконец-то получила свой заказ. В апреле заказала, неделю назад они появились и вот, хоть и не все номера, но у меня теперь целых семь (с учетом ранее купленных) самых удобных на свете крючков!!! Ну и пусть я ничего особенного не вяжу. Кто знает, что будет завтра?)))))) Зато крючки - просто блеск!
Вот они, рекомендую!

Clover Soft Touch


Заказывала в интернет-магазине "Россыпи Пряжи"
Это не реклама, это я просто очень довольна ценой и нашим сотрудничеством!)))))))








8 комментариев:

  1. Давно смотрю на эти крючки, думаюююю...... Нужно брать??:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я довольна. Очень грамотная ручка. И металл с покрытием, по которому хорошо пряжа идет.

    ОтветитьУдалить
  3. ТАня, супер! ПОздравляю! Тоже все посматриваю на эти крючочки. Девочки очень хвалят. кто закупился ими.
    А у меня есть набор крючочков, купленных пару лет - Привет из Совестких закромов. ОТкдуа они были в магазине? НЕ пойму... такой пенальчик с 3 из 4-х крючков(один кому то видимо позарез понадобился) аж за 2 руб. 50 коп. и так же в желобке пенала иммется съемный черненький колпачок - продолжение крючка, увеличивающий длину ручки крючка. Этакий трансформер. Ничего, прия вязании тонкого полтна использую. Хотя, думаю, производственные объемы вязания не потянут - уж больно миниатюрные крючочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо Лен, крючки хороши. А пенальчик вроде того, что ты говоришь, у меня был))))))

      Удалить
  4. Ух, ты...какие красавцы! Я мало вяжу крючком, но запомню, а вдруг!!!
    А таких стареньких, какие ты показала, у меня тоже целая кучка...мамины, храню...

    ОтветитьУдалить
  5. Они очень удобные, Ань. Японцы, понимаешь...))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Альтернативное крючкотворство ))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...