Сумки для маленьких модниц


Сколько нужно времени, чтобы связать простую маленькую сумку для маленькой девочки?
Если не отвлекаться, то один день? Два дня?
Неее… Долой стереотипы! Один месяц! А если сумок не одна, а три - три месяца!
Но все хорошо, что хорошо кончается. Сумочки готовы.  И теперь мои подружки–обладательницы  кошачьих ушек, имеют каждая по супер-модному аксессуару, которые будут актуальны каждый сезон весна-лето!)))) Сумка с “Хелло Китти" - это вне времени и конкуренции)))))
Вручала лично, из рук в руки!
Барышни были смущены, удивлены, но совершенно точно – довольны!
SONY DSC
В жизни каждой женщины есть период, когда она может позволить себе надеть все лучшее сразу без опасения выглядеть как “находящаяся в постоянном контакте с другой реальностью”.  Жаль только, что он недолог. С рождения и примерно лет так до 8-ми я думаю…
А потом все  - уже надо ограничивать свою неземную красоту чувством меры, сочетаниями цветов и подбором согласно пропорциям и возрасту. Филигранно балансировать между “леди Гага” и  “Заведующей монастырской библиотекой”. Но когда вам 3 с половиной – к черту условности!
SONY DSC SONY DSC SONY DSC
Это я к тому, что мне самой зеленая сумка так нравится! Прям вот хочу такую же! 
Но не могу. 
Хотя, пока я занималась этими сумочками,  так прониклась симпатией к этой мультяшной кошке, что купила себе футболку с ее портретом))))). Ну что ж я, не девочка что ли? Теперь хожу, вся такая модная)))))
                       SONY DSC  SONY DSC
                        SONY DSC SONY DSC
SONY DSC
И чем бы мне теперь заняться…

11 комментариев:

  1. Хороши сумочки. Таня, дорогая, не могла бы ты зайти на блог моих талантливейших и скромных друзей. Это их песня.Слова тоже шикарные. Только на слух трудно понять. Хорошо бы они и слова опубликовали.http://mnyam-nyam.blogspot.fr/p/blog-page_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочки афигенные!!!! Я думаю они удачно вписались в девчачий гардероб)))))))Танюша, молодец!!! Ну, а теперь можно связать сумку для себя любимой-зеленую))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Оля, ты мне идею то какую подкинула! Спасибо!))) А и правда, может осилю...

      Удалить
  3. Ндаааа, сумки самые модные и красивущие, а ведь еще замочком можно туда-сюда ездить и цветочки подергать, и бусинки потеребить, здорово, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Галь, ты все подметила! Есть небольшие возможности для мелкой моторики)))))

      Удалить
  4. Класссные сумочки! А хгде же футболка с кити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а что футболка-то, Лен? Покупная же...

      Удалить
    2. ахаха, я ж подумала, ты саморукодельную Кити прицепила на нее!!! Хаха! Это я уж извращенка....

      Удалить
  5. Таня, красота!!!!!! Так ярко, позитивно!!!!

    п.с. почему-то только на второй день эта страница стала грузиться, и я смогла написать комментарий...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташ!)))))))))
    Страница долго грузится с непривычки))))) Я мало занимаюсь блогом)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...