Предновогоднее. Неизбежное.

Я про поделки в детский сад. Ежегодная трудовая повинность))
Вроде бы и можно плюнуть на это дело, но не я же в сад хожу. 
И в прошлом году его чуть не подставила.
Надо поддержать ребенкин статус на должном уровне, тем более, что он этой осенью там так "достойно выступил" в плане поведения и не хотелось бы давать воспитателям лишний повод.
Вот и сидит мамо и рисует. Дитятко помогло, конечно, но поезда и машины интереснее, да и спать пора. А мама все сидит. 
Осталось только поделка для годового проекта. Папа уже расчертил и вырезал заготовку. осталось покрасить/поклеить и сдать.

 Рыба золотая, 1 штука. Загадывайте желание. Выполняет быстро и без посредников.




9 комментариев:

  1. Таня! Спасибо, я загадала! Такая точно выполнит.
    Совы и елка зачетные, хорошо когда мама рисует.
    Таня, так рада что ты вынырнула. как та золотая рыбка.
    Ты вышла на работу? Или какие твои оправдания? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выполнит обязательно)) На работу не хожу и не хочу и совсем обленилась))Оправданий у меня нет. Только чувство вины и комплексы))))

      Удалить
  2. Не, а че ты сразу дурдом? Очень даже красиво, мне нра, особенно елка с совами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нормально, совы кривоваты, но я ж не каждый день их рисую
      еще впереди макет айсберга
      это дурдом))))

      Удалить
  3. Таня,

    И я тоже загадала желание и даже не одно, можно? ;)
    Рчень красивая рыбка!

    Совушки тоже гламурные! И у ёлочки свой шарм :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, какая ты талантливая!
    С новым годом и рождеством тебя и твою замечательную семью. Здоровья вам, счастья и любви. Лысого, который уже большой, потискай и расцелуй за меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, как я тебе рада! И спасибо за пожелание! И тебе и твоей прекрасной семье всего самого лучшего, вкусного, красивого и приятного!

      Удалить
  5. Танечка, какая ты талантливая!
    С новым годом и рождеством тебя и твою замечательную семью. Здоровья вам, счастья и любви. Лысого, который уже большой, потискай и расцелуй за меня.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...