Говорят, что у собак и их хозяев есть сходство.

Правда што ле?)))


15 комментариев:

  1. Обе стройны, изящны и обе шатенки! Отличное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я тут крашеная, а у Лаврика свой цвет)))

      Удалить
  2. Неее, так не понятно. Со всех сторон покажите! :) И фото можно свежее, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ну а чево со всех сторон-то? ведь про сходство морд говорят только))) да мы и не изменились почти, только постарели)))

      Удалить
  3. Безусловно, сходство есть: благородная осанка, пронзительный взгляд, утончённые верхние конечности.
    Ага, фото классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дворянин - этого не пропить никогда)))
      Я так и говорю, что моя собака породы Люберецкая овчарка. Некоторые верят)))

      Удалить
    2. Ну, у нас дворянин – это дворовая собака, а тут же ж порода видна!

      Удалить
  4. Про сходство не знаю. Есть что-то в районе ушей и бороды. Но вот гордость её за тебя в собачих преданных глазах не скрыть никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он артист. Он феерично прикидывается самойнесчастнойсобакой, если знает, что я поблизости. Не верь этим глазам))))

      Удалить
  5. Какой замечательный семейный портрЭт :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. я собакофоб. не люблю собак. котов люблю до умопомрачения. прям боюсь это говорить, чую польются на мою голову проклятья со стороны собачников)) но... выглядите вы оба шикарно (ниче общего, но красавцы). а что за пузырьки на подоконнике?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...