Цветочки - цветочки

Гуляла я сегодня лесом нашим районным.
Ландыши вовсю колосятся, но они тут слабенькие, городские:).
Другие прочие незамысловато-лесные тоже цветут.
Эта весна вообще какая-то буйная в плане цветения, мне кажется.
По району стойкий аромат сирени гуляет. Даже маленькие кусты все в соцветиях.
Может это Бессмертный полк распылил что-то в воздухе и в природе откликается?
Не ну а что? Версия вполне себе)))
Дерьма меньше не стало, но доброты явно прибавилось.
Захотела ландыш щелкнуть на телефон, пришлось на колени вставать.
Как настоящий фотограф)))


Ты сегодня мне принес механический насос
И давай меня накааачиииваааать
Полетела я летать, третий спутник догонять
Не умею завораачииивааать
Ландыши, ландыши...







И повсюду в лесу следы людей. В самых темных закутках и под любым кустом. Мусор везде.
Говорили раньше, что человек - царь природы. 
Наши наблюдения доказывают, что "Царь ненастоящий!"
Да, мои претензии быть моралистом невыносимы, как говорил 
незабвенный А.В. Велюров))))))


2 комментария:

  1. Какие хорошие кадры (я уж не говорю о песенке). :)) Фото с паучком очень понравилось, так хорошо видно паутинку. Думаю, ты получила удовольствие от прогулки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь)) Да, идти лесом приятнее, чем по асфальту:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...