Поздравляю!

Весны! Любви! Мира!



8 комментариев:

  1. Таня, пусть хранится эта открыточка и многое другое. Весны и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, весть о героизме нашего дорого товарища Лысого дошла до самых отдалённых уголуов Марселя. А где иллюстрация? Я прослезилась и засморкалась в подо фартука. https://www.youtube.com/watch?v=-d-iBLNSyOU
    Дорогая, с праздником тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не подумала это зафиксировать)) Я так расслабилась и отдыхала, пока он убирался))
      Танец прекрасен, спасибо, посмеялась от души!

      Удалить
  3. С праздником:) !!!!
    Сегодня моя свекровь, тоже нашла открытки своих детей поздравляющие ее с 8 марта!Это очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно!))) Я тоже храню, рука не поднимается выбросить, я ж старалась, буквы выводииилааа)))

      Удалить
  4. Сохранила! Открытку! Бесценно! Молодчинка! А ирисы? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...