Носы и Третьяковка

Мы проводим эксперимент. Слава впервые ночует у бабушки.

Ну а мы ушли в отрыв))

Отрыв в нашем исполнении - это махнуть на Сухаревскую в чебуречную "Дружба", заправиться там по 4 шт. на нос, затем зайти попить большого латте в кофейню с ленивым молодым персоналом. После этого накуриться и забыться рвануть в Третьяковскую Галерею.
Часовое стояние в очереди при ледяном сильнющем ветре немало способствует повышению дефицита впечатлений от шедевров русской живописи.

Каждый отрывался там по-своему. Михалыч выискивал всякие косяки в изображениях ружей, сдувал пыль со скульптур, удивлялся оптическим эффектам изображений мелких деталей на картинах и про себя стебался над народом, который с маниакальным упорством фотографируется у картин.

Я развлекаюсь по-иному. Я ухожу в астрал и зависаю.
Я бы наверно так и стояла у "Неравного брака" Пукирева, если бы меня муж не оттащил.
А "Иван грозный", а "Боярыня Морозова"!
И Врубель!

Михалыч внезапно тоже почувствовал себя художником из кружка по фото и эксплуатировал меня в качестве модели.

Тема этюдов - "Носы"































А теперь я буду есть соленые сушки с чаем и играть в "Охотника на демонов"!



9 комментариев:

  1. Прекрасные этюды получились. Таня, вот ведь сразу понятна благородная линия твоего происхождения. А я вот тоже с Малевичем запечатлелась, цветовую гамму к наряду искала. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Галя))) Все благородные в 17-м году в Париж свалили, а тех кто не шмог, самазнаешьчего)))
    Но за приятные слова - гранд мерси!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая честь оказана бессмертным бюстам! Такое сравнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!))) Вот первый и второй - приличные мущщины. А третий - Гришка Орлов. Богтымой, какой же мужлан!))

      Удалить
  4. а почему я не вижу своих комментов?

    ОтветитьУдалить
  5. я грю, ты стала похожа на маму на свою!!!!! только нос-отцов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все приходит на свои места)))

      Удалить
    2. посмотрела на твои серьги... а помнишь, как мне твоя мама уши прокалывала?)))) я после того случая сама себе булавкой еще три дырки понапроковыривала))))
      чет меня на ностальгию пропёрло))) стареем-с

      Удалить
    3. а тебе маман ухи колола? я не помню))) я помню, что булавкой я Таньке с Ленкой прокалывала. На кухне с одеколоном папиным)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...