Схожу ума тчк

     Собралась вчера в магазины. Получить книги в Лабиринте, купить Славе сапоги и перчатки и потом за колбасой.
Проехала остановку на метро, вышла и на подходе к книжному случилось ЭТО. 
Просто короткая такая, быстро мелькнувшая мысль:"А я плиту выключила?"
И все. Паника, ноги ватные, ничего не вижу и не соображаю. Как то забрала книги и потопала к метро - иначе никак.))) Пока ехала и шла, все пыталась вспомнить свои действия и найти среди них момент выключения и фиг вам! Файл был удален безвозвратно))) Пришла, посмотрела - все нормально. 
Вот почему эти прекрасные моменты каждый раз как в первый раз? Драйва не хватает? Или мозг тошнит от его владелицы так, что он начинает прикалываться?

Зато потом бодрячком за сапогами.

Обнаружила, что открыли очередной торговый центр и в нем какой-то "Hoff". там все для дома, все красивое и почти ноль посетителей. Пошла побродить, купила штуковину для лепки 18 равиолли за раз, типа железной пельменницы. В комплекте даже скалка есть)))

И по направлению к кассе моим глазам открылась волшебная картина:

  



Началось! Скоро-скоро Новый Год!))) Тема открыта, пора готовиться!

Еле ноги унесла)))


10 комментариев:

  1. Ваше дело молодое! я вот давно фиксирую такие вещи, уходя из дома, проговариваю обязательно: ВЫКЛЮЧИЛА! Однажды было дело, приехала на работу (час на маршрутке) и подумалось мне, что газ не выключила, а готовила плов в казане. Пока пришел начальник, пока отпросилась, вызвала такси, приехала и точно - не выключила. Но был самый маленький огонь и даже плов не пострадал почти.:)
    а голова наша слишком многим занята, надо ей отдых давать.

    ОтветитьУдалить
  2. страшная история! да еще и газ!
    я уже готова на дверь в прихожей бумажку повесить со списком бытовых приборов))))) ну нельзя так себя мучить же!

    ОтветитьУдалить
  3. В ридере увидела пост с названием "Схожу с ума". И правда, схожу... Какой-то Танюрик, какой-то блог, на который я не подписана, У меня такое было года три назад: какая-то особь мужского пола насильно подписала меня на свой блог, еле его ликвидировала:)
    Зашла сюда: Татьяна Васильева - всё стало ясно. А я думала, что записки крючком канули в Лету, но тут реинкарнация:) Долистала до последнего сообщения, которое я видела "Дресс-кот".
    Таня, привет! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада тебе, Таня!!! Да, я тут намудрила всякого)))
      У нас сегодня -5 и метель - достаю шапки-шарфы и твой подарок тоже))))
      Кстати, вот надо посмотреть, как я со стороны отображаюсь)))

      Удалить
    2. Танюш, буду рада, если покажешь фото в моём шарфе.
      Получилось, что только один из подаренных блогоподружкам шарфов видела на хозяйке. Ещё одна показала необыкновенной красоты фотки шарфа, но не на себе, а на снегу.

      Удалить
  4. Бывает такое. Делаешь всё механически, потом не можешь вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты не одна! Ощущение знакомое...
    Сани готовить, говоришь, пора? У нас тоже вдруг везде уже засверкало-засияло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора-пора! Хотя бы начать мыслить в этом направлении, но я видела, что некоторые уже покупают подарки, чтобы потом не скакать по магазинам лихорадочно))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...