Хандрю...

Холодно. Сыро. Черно-желто-серо-красно.
Хандра накрыла, делать ничего не хочется.
А теперь еще и снег пошел... 

Беру в руки крючок и нитки, включаю старый, заученный наизусть сериал и сижу в засаде.
В такую погоду самый лучшее для меня кино - Джен Эйр с Далтоном
Помню, когда его начали показывать впервые и дошли до серии, где есть Рочестер, мне минут через 15 после его падения с лошади позвонила моя тетя Нина и просто прокричала в трубку:
"Ты смотришь?!!!!! Ты видела какой?! Боже, какой мущщщина, какой красавец!!!"

Никак руки не дойдут до нового фильма с Фассбендером.
Будет, как с Титаником - посмотрела в первый и единственный раз через 10 лет после выхода:)




3 комментария:

  1. а я уже смотрела, ля-ля-ля.:)
    С Далтоном тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и как оно тебе? смотрибельно?

      Удалить
    2. да, конечно! Посмотри, все-таки разные варианты уж мы видали. Я так еще "Анну Каренину" во всех вариантах смотрю. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...