Мелочь, а приятно

От тетки мне в наследство досталась сирень. Небольшой куст. Я даже не знала, какого цвета и зацветет ли вообще, учитывая общее состояние участка.

И вот, сегодня приезжаю и вуаля!



А аромат!)) Я ей обрезала ветки сухие и пару лишних. Надо про удобрения почитать. 
За такой красоткой надо ухааааживать, несомненно))))

Саша спилил еще 2 совсем умершие яблони, но одну, ооочень старую, я решила не трогать. Она как-то удачно обрезана и у нее здоровые ветки и более-менее ровная крона. Так что, пусть сидит.

А потом, в зарослях сныти, я нашла их.

Они есть. Пионы. Целых 2. Я их помню. Один был белый с огромными цветами, а второй розовый и помельче. Надо как-то что-то придумать для них. Пересадить? Разделить? Вряд ли удастся оставить на месте, если дом ломать (или сам упадет) Не знаю, что придумать. Пока начнем с сорняков.

Ну и то, что меня немного даже напугало))) 
На прошлой неделе они были небольшие. 
Я, проходя мимо, всякий раз думала - казнить или помиловать?)))
А сегодня я просто не ожидала увидеть эту картину


Еще не много и будут ростом в 1 метр. Жутковатое зрелище))) С этими завитушками на кончиках листьев))))

Мало того, Саша напилил деревьев и решил оттащить ветки к месту для костра. А у меня там деревяшки накиданы недоразобранные и несожженные. И на этих досках под солнцем лежит себе гадюка. Греется. Пока бегал за телефоном, она уползла. Май месяц, жарко, у них сейчас самая гулянка.

Я даже смотреть не пошла. Мне от одного упоминания плохо становится)))
Но я ей хочу сказать - спасибо! Она помогла убедить Михалыча, что одной косой тут не накосишься. Что мое желание купить триммер - это необходимость. Ах, да! И высокие резиновые сапоги. Всем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...