Что-то грустно, плесните валерьянки...


      Искала Саше фотки старые с его прежним весом в 125 кг (у него в жж целая история про потерю 30 + килограмм) и в разных папках тут и там лежат фото моих котов.
И такая меня прям грусть-тоска накрыла...
Я еще немного погрущу и перестану))
Надо кота. Срочно. Но никто и никогда не заменит моего прекрасного Кузю. Тошка был симпатичный, но с приветом. Тоже жаль конечно. Но Кузя...

Я помню, это фото тут есть в каком-то посте. Но это сейчас не имеет значения...














2 комментария:

  1. Охо-хо, котики наши котики! Прочитала и мне взгрустнулось. Даже не считала, сколько у меня их было, а каждого помню. Тяжело их терять, но без кота жить невозможно! Красавцы черный с персиковым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терять очень тяжко(((
      Но уже такая острая котонедостаточность развивается у меня. Но до отпуска не буду думать про это...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...