Выставка "Атмосфера творчества"

   
В субботу я была в раю. Один только недостаток у него - толпа народа. Местами как метро в час пик. Но все равно, это - рай. Главное - дать себе установку на стойкость перед соблазном накупить. Лучше отойти, сделать круг-другой и потом уже решить. 

Про пряжу было мало. Обидно мало. Чуть было не купила Noro. Не дешевая. Отзывы про нее, что такая она замечательная вся. А я потрогала образец, который шерсть/мохер/ и что-то там еще и мне колется. Честное слово. Не выдумываю. Но все равно хочется ее купить. Даже простой шарф будет шедевром, тут не поспоришь))))))

Всяких заготовок из дерева и красок/лаков и салфеток  для декупажа столько, что я уже даже думаю, что мне надо это попробовать. 
Так мне шкатулка синяя с розами понравилась! Чудо просто!

Кукол много, ткани, фурнитура. Так странно... раньше столько было отечественного штапеля, ситца, паплин, крепдешин был, сатин, атлас-сатин, байка. Куда все делось? Все кругом привозное. Все профукали. Целую отрасль. Вредители. 

Бисера мало. Но зато я примерила наконец-то. Крест небольшой с кристаллами Сваровски. Он мне очень понравился. Но не купила. Не смогла. Не решилась. Мне бы что поменьше да чтоб не сильно заметно. А лучше вообще ничего:))) Но какие колье и браслеты! Я все рассмотрела. Я так душевно поговорила с автором Ириной Степанько. Она такая милая, доброжелательная:)))) Может быть позже я все-таки... Оксана сказала, что я с этим крестиком прям другая какая-то, как из Средневековья))))) 

На Светлану Гребенникову я практически налетела как коршун с требованием научить меня плести цветы. Вот не знаю как, но мне надо. Точнее, у меня больной вопрос - как узлы делать, чтоб держались? И концы прятать. И она как добрый доктор с нервной пациенткой, объясняла мне то, что я хотела узнать. Спасибо:)

На этой выставке мне очень везло на людей!)))

Девушки - любительницы норвежского неба "зацепили". Не знаю, чем именно. Но факт.

Ну и конечно Юлия Хазина! Она сама очень... не могу сформулировать. Каких котов я купила!)))) Это тот случай, когда видишь, расплываешься в улыбке и чуть ли не орешь, показывая пальцем - хачууууу!!!  

Вот мои котики

И небольшой фотоотчетик:












Усё:)))

9 комментариев:

  1. Таня, классные коты, я такие штуки тоже люблю. А как шапка мне нравится, но тебе такую еще рано (хоть она тебе и идет офигенски), а мне скоро в самый раз. :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, котяры, там еще крючки для ключей были с силуэтами воров с мешком - умора)))))) А про шапку (чесноговоря, не догоняю, почему рано:)))))
      Но зато фосончик прикинула и понравилось:)

      Удалить
    2. Таня, это я на СВОЙ ягодный возраст намекаю :))

      Удалить
  2. Сколько разнообразной красоты....Побаловать себя пряжей Норо стоит,я вязала пальто из Норо, результатом осталась довольна, хотя вначале причитала, что уж очень дорогая пряжа, но она того стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже и сама понимаю, что стоит это совершить:) Хотя бы шапку (остальное я не осилю). Но эта пряжа не выходит из головы:))))

      Удалить
  3. Как хорошо, что у нас не бывает таких выставок, а то бы я разорила семью :). Поздравляю с приобретением таких чудесных котов! И огромное спасибо за интересный фотоотчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада что понравилось! Аня, я уже вот со второй такой ярмарки поняла, что нужно сначала все обойти, осмотреть, прицениться и выбрать, а потом - точечные набеги и домой:))) Главное - ничего не брать сразу, наскоком))))

      Удалить
  4. В эту субботу новый рай на том же месте, если я правильно поняла. Идем?))))) встречаемся на маяковке в 11!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...