Выставка "Мода и стиль в фотографии"

Лучше поздно, чем никогда...

Вообще-то я порядочная "редиска". И жертва прокрастинации. 
Ведь март был не только весь про работу. 
У  меня случилась развиртуализация! О как!
Че-то слова все какие-то... неприличные просто)))))
Одним словом, мы с одной очень хорошей девушкой по имени Оксана (не верьте названию блога, она очень здравомыслящая и рассудительная, молодая и симпатичная и умная и кот у нее потрясный!) встретились и пошли на выставку! В Манеж на реальнокрасивые фоточки поглядеть. При чем она сразу об этом сообщает своим читателям, а я... ну редиска, что сказать.
Поэтому, склонив голову с невинным взглядом, рассказываю, что видели.


Выставка была сборной солянкой из глянца, фотографий Патрика Демаршелье для Dior и различные фото звезд и просто красивых и не очень людей. 
Если сказать официальнее, то примерно так ( как в газете): 
"В рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии» в «Манеже» показывают выставки, связанные с миром высокой моды. В столице представят работы знаменитого Патрика Демаршелье (120 фотографий из его книги «Dior Couture. Patrick Demarchelier»), Мануэля Оутумуро (более 200 снимков за 20 лет работы в fashion-индустрии) и Стэна Дугласа (мода 1950-х), а также проект Надин Барт (игра на стыке моды и кино)."

Если коротко, то: очень понравилось, фото нормальных женщин с нормальными морщинами лучше загримированных якобы со смыслом девочек-манекенов. От некоторых фото не оторвать взгляд. У Джастина на лице пудра. Обожаю Шэрон Стоун. Ванесса Редгрейв - лучшая из лучших, Депп красавчик. Глянец - красиво, но пусто. Порой до гулкости. Но он должен быть, без него нельзя никак! Это радость, удовольствие, ориентиры, если без одержимости:))). Хорошее фото - как по правилу Парето: 80% яркость-выдержка-приоритетдиафрагмы-бб-свет.  И 20% момент-объект-умение увидеть. 
И эти 20% делают результат. 
Какой же я занудой становлюсь...
Ну и немного фото. Все телефоном. Все как-то криво вышло, я пыталась ну хоть как-то убежать от отражений ламп на стекле и нешмогла:) Фото мало. Но выставка еще открыта до 3 апреля))))!










А в эту субботу мы тем же составом опять ходили в поход на прекрасное!
Супер-прекрасное. Лишающее разума и внушающее чувство вины.
Манящее и вызывающее желание ограбить банк.
Выставка-ярмарка "Атмосфера творчества". С меня фотоотчет:)))))

8 комментариев:

  1. осторожнее в высказываниях, сударыня, осторожнее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы полагаете, сотрудники мвд бывают в этом скромном уголке?

      Удалить
  2. Увы, в ВысокоХудожестенном ниче не смыслю, только про Паретто поняла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, ты полагаешь, што я смыслю?))))))) Чуть более, чем нет)))) Нра или не нра - и весь разговор.

      Удалить
  3. Блоггер сегодня отжигает, отказывается работать)))

    По делу. Увидела пост и думаю "А кто это еще хоил на выставку? А, ну да, Таня. А с кем????? Где была я??? Почему я не видела еще какую-то, блин, Оксану????" Ну у меня же память то вообще никудышная, вернее, ее совсем нет. А тут у меня совсем ступор))))))) Фсё, клиника))))
    А потом "Та ты шо!!! Це ж про меня!!!"))))) Спасибо за теплые слова)) Мне приятно. КстатЕ, выставка в эти выходные, правда, не знаю где. Предлагаю субботу, но надо как-то совместить с историческим музеем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нема за шо:)
      Ты про ту выставку, которая про мишек Тэдди? Она вроде там, же на Тишинке будет. Мне с мелким надо на занятия сходить в субботу, так что я пока пропускаю((

      Удалить
  4. Спасибо за прекрасную экскурсию. К нам такая выставка точно никогда не приедет, а так хоть виртуальной посмотреть на такие замечательные фотографии ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста:))) Мы обязательно еще куда-нибудь "пойдем"))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...