Три вечера - две шапки



Ну вот, похолодало и я опять принялась за старое... за шапки:)

    Как-то случайно купила отечественную ровницу (шерсть+акрил). Просто мне очень сами моточки на вид понравились:) А потом у подружки день рождения случился, ну и связалось за два вечера. Вечер - на шапку, вечер на цветочек. 
При чем цветочек не стационарный:), а с возможностью прикрепить его в любое место на шапке. А может вообще убрать. И такое тоже случается. 
Я предполагаю, что все эти украшательства хорошо смотрятся у каждого со своей, индивидуальной стороны. Ну как пробор в волосах. Я, например, воспринимаю все эти штуки только с правого полушария:))). А стоит надеть шапку с "интересом" слева - все, снимаю и не буду носить. Просто почему-то не комфортно. Поэтому предоставляю обладательнице этой шапки огромный выбор вариантов!)))))


А черный страз оплетен бисером, рубкой очень красивого аметистового оттенка. Конечно на шапке это не так видно, да и вообще... Но тут нужно отметить, что он аметистовый, да еще японский!))))))))))  И  понимание этих "тончайший нюансов" заставляет носить в общем-то крайне простую шапку на чуть более гордо поднятой голове!))))) Вот так ничего незначащая для кого-то деталь, может запросто поднять самооценку кому-то другому)))))))) 


Ну и вдогонку, тоже за вечер, связала себе очередную шапченцию. Простейшую. Под куртку зато идеально подошла по цветовой гамме.


Обе шапки связаны одинаково. Только первая не обвязана "рачьим шагом". Но мне кажется, что они совершенно по-разному смотрятся. 
Просто разная пряжа. 



16 комментариев:

  1. Татьяна! Шапочки - шик! Цветовая гамма очень приятная, работа аккуратная, а деталька - прелесть! Да, и производительность труда у тебя - ого-го! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! Мне тоже цвета очень нравятся. А вот слухи о моей производительности сильно преувеличены!))))))))))) Толстыми нитками вязать всегда быстро!

      Удалить
  2. Таня, шапочки - прелесть!!!! Мой стиль!!!
    Смотрю, не могу разобраться, что за узор...:-))





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А узор простенький:) - столбики с накидом перекрещенные

      Удалить
  3. Для меня все это космос непокоримый))))))
    Я вчера как раз заказала себе шапку)))) твои мне очень нравятся, но ты слишком далеко от меня))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!"
      Шапку покажешь?

      Удалить
  4. Танюш, шапочки шикарные!!!Простенько и со вкусом)))И цвета по-моему ягодные- вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Первая шапка - да, ее когда подружка надела на улице, она при дневном свете ваабще стала такого глубоко винного тона с переходами! Очень эффектная!

      Удалить
  5. Замечательные шапочки!
    Буквально позавчера ностальгировала по московской ровнице. Как же я её любила, только раньше она была чистошерстяная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! Я случайно так взяла эти нитки. Никогда не пробовала из такого что-то делать. Очень понравилась!

      Удалить
  6. А чего ты её на себе не продемонстрировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так некому меня сфотографировать средь бела дня)))))

      Удалить
  7. Тебя только по ночам фотографируют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не...))) Просто по будням гл.фотограф на работе, а по выходным это все из головы как-то вылетает)))) Ну и в общем вот так... на мячах приспособилась))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...